Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Начинающий поэт ,стоит ли продолжать ?

10-11 класс

Прощу критики ,Господа!
А ведь страною управляют мрази
Без совести ,без чести за бабло
И в жизни все решают связи
И ты живи тут как последние х****

Клянись .что будешь патриотом
Не в чем не винных убивать людей
Но как по мне ты станешь идиотом
В руках марионеткой у властей

Zybaev007 11 марта 2017 г., 18:11:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CnapKu1
11 марта 2017 г., 19:55:59 (7 лет назад)

честно? Тебе надо немного по мягче выражаться!

Ответить

Читайте также

Известно. Что россии в 1831 году прокатилась волна холерных бунтов.вооруженых выступлений.об этом знал Пушкин.Роман же посвящен народном выступоенияс

xvlll века.исчледователи пушкинского творчества считают.что истоки настоящего лежали в прошлом России и что там надо было искать и найти ответы на вопросы. Которые волновали поэта.согоасны ли вы с этим суждением?

примеры из литературы и жизни.Веня пришел ко мне в воскресенье, часов в двенадцать. Просто шел мимо и зашел, без звонка, без причины. - Пойдем

погуляем, - предложил он. Падал редкий снег, небо, низкое, серое, висело, как сырое белье. - Ладно, - сказал я без охоты, - я тебя провожу. На улице мы поговорили с ним про Китай, про наши болезни, я довел его до остановки и вдруг сказал: - Пойдем к Вадиму. Вадим был другом нашей юности, погибшем во время войны, за несколько дней до снятия блокады Ленинграда. Веня не удивился, только долго молчал, потом спросил: - Зачем? Ты думаешь, Галине Осиповне это будет приятно? Нет, я так не думал. - А нам? Стоит ли? - Как хочешь. Мы оба сели в трамвай, проехали пять остановок до цирка и не спеша пошли по фонтанке. Дойдя до знакомого серого гранитного дома, мы вошли в параднуюи поднялись на второй этаж. Я нажал кнопку звонка. Крашенная коричневым дверь была глухой, без надписей, почтовых ящиков, расписания звонков. И сам звонок, врезанный посредине, был не электрический, а ручной, таких почти не осталось. Я позвонил, и дверь открыла маленькая женщина, старше пятидесяти лет, с жёлтыми стриженными волосами и безжизненным взглядом. Она вопросительно посмотрела на нас, но мы молчали. Словно что-то удерживало нас спросить Галину Осиповну. - Мы товарищи Вадима, - произнес Веня. Она слегка отшатнулась, прищурилась. - Веня, - нерешительно сказала она, взяла его за руку, и он просиял. - А вы... -и она назвала меня так, как меня звали только в этом доме. Я медленно начал вспоминать тетку Вадима, Нину Ивановну, шумную, веселую, с высокими вьющимися волосами. Мы вошли в столовую. Она удивила сумрачностью и теснотой. В ней до сих пор ощущалось дыхание блокадной зимы. Громоздилась старая мебель из других комнат, та, что не стопили, не проели. С закопчённого потолка свешивался грязный шёлковый абажур. - Галина Осиповна умерла тринадцать лет назад… Это была такая давность, что я ощутил только смутную запоздалую жалость. Мы и впрямь сильно запоздали с визитом сюда.

Сочинение на тему "Изображение революции в поэме "Двенадцать"

Блока.

Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?

Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»

1)Какие

литературные направления имели место
быть в 1900е годы?
2)Что
принципиально новое внес в драматургию
«Вишневый сад» Чехова? (подскажу – мне
нужны черты «новой драмы»)
3)За
что Толстого отлучили от Церкви (предали
анафеме)?
4)Назовите
имена трех декадентов и поясните, что
из себя по-вашему представляло это
направление в литературе (или не по-вашему
– спишите из лекции)
5)Что
такое акмеизм? (спишите слово в слово
из интернета – не засчитаю), назовите
нескольких авторов-акмеистов
6)Кто
у нас стал главным новокрестьянским
поэтом? Какое литературное направление
попытался создать он впоследствии? Было
ли оно жизнеспособным (на ком
держалось)?
7)После
революции 1917года русская литература
была невольно разделена на … и …
8)Из
этой авангардистской школы вышел такой
поэт как Маяковский. Творчество какого
великого художника 20 века вдохновляло
поэтов этой школы? Почему?
9)В
1920е годы возникла литературная группа
«Серапионовы братья», что это за группа,
какие цели она перед собой ставила,
какой известный писатель входил в эту
группу?
10)Назовите
самую главную книгу Исаака Бабеля. О
чем она? (в нескольких словах передайте
сюжет)
11)Назовите
2-3 произведения Булгакова
12)Какое
произведение Шолохова мы можем отнести
к социальному реализму? (это произведение
отвечало официальной советской идеологии,
поэтому было с восторгом принято)
13)Шолохов
в языке «Тихого Дона» использует много
слов из местных …
14)Какое
самое главное произведение написал
Борис Пастернак? Как звали главных
героев? Какой промежуток времени
охватывает произведение? И какое главное
событие стоит в центре романа
15)Расскажите,
что происходило с литературой в 1930е
годы

Н.А. Некрасов. Глава "Пир - на весь мир". 1. Почему, по-вашему, эта глава не прошла цензуру, не была напечатана при жизни поэта?

2. Гриша Добросклонов - центральный образ поэмы. Какие реальные прототипы могли у него быть? Почему Некрасов делает своего героя поэтом? Какой путь выбирает он себе? Что готовит ему судьба?

3. Какой образ России рисует автор в этой главе? Почему так много песен Добросклонова вставлено в поэтическое повествование? Можно ли сказать, что образ Родины, Руси дается как образ противоречивый?
4. Почему мужики и сам автор считают Добросклонова счастливым человеком? Какое выское понимание счастье провозглашает Некрасов в главе данной главе?
5. В чем заключается идейный смысл легенды " О двух великих грешниках"?



Вы находитесь на странице вопроса "Начинающий поэт ,стоит ли продолжать ?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.