Пожалуйста умоляю придумайте сказку с элиментами волшебства например компьютер заговорил или что нибудь другое. умоляю, прошу!!!! Спасибо большое
5-9 класс
|
заранее!!!!!!!!!!
Так и тянет написать - "я подошла к холодильнику,а он сказал"Хватит есть!" Ну ладно, шутки в сторону, сейчас что-нить настрочу)
Девочка как обычно опаздывала в школу, 5 минут до выхода, а она только проснулась."Эх, совершенно ничего не успеваю, надо искать платье, умываться, расчесываться, я наверное. как всегда опоздаю" - с грустью подумала девочка. И только в ее голове пронеслась эта мысль, как платье по воздуху выплыло из шкафа и само оделось на девочку, а расческа будто по волшебству сама стала расщесывать ее прекрасные светло-русые волосы, которые сразу же сами заплелись в аккуратную косичку.
"Я то думала, чудес не бывает, но отлично, я как раз успеваю. " - радостно подумала девочка и побежала в школу.
Надеюсь этого хватит, фантазии нету уже)
Другие вопросы из категории
Объясните,каким принципом вы при этом руководствовались.
Заранее спасибо ;)
Первый перевод:М.Ю. Лермантов
Второй перевод:В.А. Жуковский
http://literatura5.narod.ru/zhukovsky_perchatka.html
не Почему рассказ так назван, и до 11 вечера, получите баллы :-)
Читайте также
Как научиться читать стихи
Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!
ничего,дом там затопил,машина не сбила и т.д.)