найдите в повести все описания метели. С кем из героев связаны эти отрывки и какую роль играет метель в каждом конкретном случае?
1-4 класс
|
А. С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам. Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких странных мелочей зависит судьба.
Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель.
ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ МАРЬИ ГАВРИЛОВНЫ; На дворе была метель, ветер выл,ставни стяслись и стучали, все казалось ей угрозой и предзнаменванием.Скоро все утихло и заснуло.(учебник "Атамұра 2015" 6 класс страница 109 , 28 строчка) ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА: Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу так занесло , окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снега, небо началось слоиться. (учебник "Атамұра 2015" страница 110 , строчка 20) ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ БУРМИНА: Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскореезакладывать лошадей, как вдруг поднялась сильная метель, и смотритель и ямщеки советовали мне переждать. Я их послушался, но непонятное беспокойство овладело мною, казалось кто-то меня так и толкал. (учебник "Атамұра 2015" страница ,строчка 27)
Другие вопросы из категории
Читайте также
повествователей .привидите примеры.3)сопоставьте городской и сельский пейзажи в начале повести. 4)какое значение имеет место действия(близ симонова монастыря) ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ. ПОЖААЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕ:ЗЗбуду очень сильно благодарна!
Помогите ответить на вопросы пожалуйста.
(1)Найдите в тексте слова "тунеядец", "тунеядство" и подумайте, какое значение имеют они в каждом случае. Что подчеркивается автором с помощью этих слов?
(2)Как вы понимаете приведенные ниже отрывки и какой смысл вкладывается в них писателем:
«— А я, коли видели: висит человек снаружи дома, в
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?