как ты своим примером вдохновляешь других вести активный, позитивный и здоровый образ жизни!
5-9 класс
|
изучение чего-либо,популярность ( если они берут пример с других звёзд,то здоровый образ жизни должен быть),рассказать такое (т.е. где был,там далеко) и он захочет поехать туда и вести образ здоров. Сказать,что лучше не курить и не пить,т.к. можно сделать то-то...
Другие вопросы из категории
Читайте также
уважение к себе,как к личности,иметь собственное мнение??
6.как ты понимаешь слова Элен Бернс:"если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной,но ты чиста перед собственной совестью,то ты всегда найдешь друзей"?
нужны развернутые ответы,помогите,очень прошу!
Как он начал писать письмо императору вот нужно продолжить его:
<<Любимый брат и друг мой!С тех пор как ты прислал мне в подарок чудесное изделие твоих мастеров,в моей жизни произошли важные события...>>
И сочиняя послание помните о сказках <<Снежная королева>>,<<Дикие лебеди>>,<<Гадкий утенок>>,<<Стойкий оловянный солдатик>>,<<Русалочка>>
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
Что ТЫ открыл(а)для себя? (Книгу,что-то в природе ,в окружающих тебя людях,в своих ощущениях и т.п_ Как это произошло? Как "выглядело" твое открытие? Какие ощущения оно вызвало у тебя? Поделилась (лся) ли ты своим открытием с кем-нибуть еще Какой была реакция этих людей? ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!!!
бъяснил цветок свою непохожесть на других?
2)Как автор относится к цветку и девочке?
3) В чём смысл концовки сказки -были?