какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет.запиши . кисточка легкая, тонкая, воздушная.
1-4 класс
|
Легкая,тонкая,воздушная.
придумай историю которая могла бы случиться с учебными принадлежностямы прочитай план при необходимости дополни его ...... 1. слышу разговор в школьном пенале. 2. радости и горести карандаша. 3. спасаем от беды кисточку для клея
Другие вопросы из категории
В рассказе Вертел скажите
Положительные герои.......
Отрицательные герои........
Читайте также
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
(стих Лебёдушка С.А.Есенин)
почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? 4. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас, подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным, силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подступить к какой-нибудь стае лебедей? 5. Какими мыслями чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Объясни.