Помогите написать сочинение по литературе , сочинение про Дубровского по планам.
5-9 класс
|
1. Владимир Дубровский как романтический герой.
2.Какие обстоятельство заставили Дубровского стать разбойником?
3. Какова на ваш взгляд дальнейший судьба героев?
Владимир Дубровский – типично романтический герой, реалистических черт в нем почти нет. Читателю ничего не известно о его быте, социальном окружении. Образ Владимира Дубровского дан в развитии: честолюбивый и беспечный мот становится защитником угнетенных, благородным мстителем. Образ не обладает реалистической цельностью и художественной завершенностью. Владимир не типичен по положению, в которое поставлен обстоятельствами предводитель крестьян-повстанцев. Пушкин идеализировал своего героя и строил его взаимоотношения с крестьянами на патриархально- идиллической преданности. В «Дубровском» Пушкин верно наметил общее решение проблемы отечественного реалистического романа, органично соединив идейность и авантюрность, интригу.
А. С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедливость, пустоту и "дикость" дворянства, в романе "Дубровский" выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородного повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодого Дубровского.
Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова приводит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекурову. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободителя, борца за правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отношения с крестьянами построены на преданности и доверии. Протест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники, способные работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".
Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжигает помещичьи усадьбы.
Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэто¬му отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дубровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя деталь служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер.
А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравственными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность — подлости, щедрость — жадности, любовь — ненависти, сдержанность — разгулам.
В романе раскрыта паразитическая сущность чиновничества, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пушкин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных.
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тема: Связь русской литературы и истории.
План:
1.Связь русской лит-ры и истории.
2.Особенности изображений исторических личностей в преданиях и исторических песнях.
3.Отражение народных идеалов в древнерусской лит-ре.(Шемякин суд)
4.Соц.проблемы литературы XVIII века.
Я не прошу написать невероятно большое сочинение, хотябы набросок не сильно большой.. Просто у меня проблемы с этим предметом, а завтра очень важная контрольная (сочинение), буду невероятно благодарен!
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"
Помогите написать сочинение по литературе!!! на тему "конь с розовой гривой"!!!
План к сочинению:
1) Автобиографический характер рассказа.
2) Какие жизненные уроки извлёк герой?
а) Забота о внуке.
б) Дружба с левонтьевскими ребятами толкнуло Витю на обман и мошенничество.
в) Позднее раскаяние Вити.
г) Витя на всю жизнь запомнил подарок бабушки.
3) Какие качества характера Вити позволили ему осознать и исправить свои ошибки?
Название "Детство",срочно пожалуйста.
План
1.Вступление .Какой увидел бабушку Алёша в первый раз?
2. Основная часть "Самый понятый и дорогой человек для Алёши"
а)Умение видеть красоту природы и радоваться ей по детски
б) Талант рассказывать сказки
в)Как раскрывалась бабушкина в пляска
г) Поведение во время пожара
д)Отношение к людям (на теплоходе ,на пожаре,к Григорию Ивановичу)
е) Отношение к деду и его причудам
3)Заключение.Какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши Пешкова .
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ КОМЕДИИ ГОРЕ ОТ УМА??
Помогите ребята срочно
Только не с интернета