Рассказ после бала) описания бала)
5-9 класс
|
Первая — ярка и празднична, она описывает бал у губернского предводителя, где герой рассказа влюблён в Вареньку и восхищён её отцом-полковником. Но чем роскошнее эта картина, тем гнуснее и омерзительнее предстаёт перед читателем вторая картина — сцена расправы над бежавшим солдатом. Перевоплощение нежно любящего отца и добродушного полковника в жестокого и безжалостного мучителя настолько потрясло Ивана Васильевича, героя рассказа, что чувства его к Вареньке быстро остыли.
Другие вопросы из категории
2)Помним и гордимся
3)Пусть пулемёты не строчат и пушки грозные молчат
4)Победы день- особый для страны!
Читайте также
праздности".И чему меня научил рассказ "После бала" Очень срочно надо,пожалуйста!
3)Звуки, характер музыки
4)Психологическое состояние расказчика
Внешность и поведение полковника
----------------------------------------------------------------------------------------------
| На бале | После бала |
| | |
| | |
| | |
| | |
---------------------------------------------------------------------------------------------
бала??назовите
2)какие худ.детали присутствуют во время бала и какие после бала?назовите
Жизненные источники рассказа "После бала"", "Композиция художественного произведения".
Составьте рассказ "Полковник на балу и после бала"
4Раскройте смысл названия произведения
5 Расскажите об Иване Васильевиче, его отношении к жизни. Почему в мировосприятии героя происходят контрастные изменения?
6 Какую обстановку и почему создает автор в первой части рассказа?
7Кем является в произведении Иван Васильевич - автором, рассказчиком или героем
Оперируя фактами, докажите, что рассказ "После бала" - пример реалистического отражения действительности в художественной литературе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА