Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

нәсіреддин серәлиевтың аңсау әнгімесінесұрақтар

5-9 класс

соня1111фывсафы 21 июня 2014 г., 5:19:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
чубовка
21 июня 2014 г., 7:51:41 (9 лет назад)

 сначала текст рассказа скинь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужна ваша помощь и креатив :)

Ответь на вопросы по стихотворению Р.Бернса "честная бедность": 1) почему вам понравилось данное произведение? 2) Чему учит это стихотворение?

Нужно совсем немного текста и 25 баллов будут вашими!

Читайте также

«Как спасли крысу.» Мы шли по бульвару.И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного

рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я.

Какие детали портретов Вальки и Маруси отражают характеры этих деталий ? Сравните портреты Маруси и Сони на характер и поведение: Почему они такие разные?

Как вы понимаете загадку серого камня? Напишите пожалуйста срочно нужно разказ дурное общество

Помогите пожалуйста! Всего 1 вопрос! Пожалуйста! 6 класс!! Помогите!! В стихотворении в прозе "Сфинкс" Тургенев представляет русского мужика загадочным

сфинксом. На каком основании писатель сравнивает русского мужика со сфинксом? Вот стих Изжелта-серый, сверху рыхлый, исподнизу твердый, скрыпучий песок.. . песок без конца, куда ни взглянешь!
И над этой песчаной пустыней, над этим морем мертвого праха высится громадная голова египетского сфинкса.
Что хотят сказать эти крупные, выпяченные губы, эти неподвижно-расширенные, вздернутые ноздри -- и эти глаза, эти длинные, полусонные, полувнимательные глаза под двойной дугой высоких бровей?
А что-то хотят сказать они! Они даже говорят -- но один лишь Эдип умеет разрешить загадку и понять их безмолвную речь.
Ба! Да я узнаю эти черты.. . в них уже нет ничего египетского. Белый низкий лоб, выдающиеся скулы, нос короткий и прямой, красивый белозубый рот, мягкий ус и бородка курчавая -- и эти широко расставленные небольшие глаза.. . а на голове шапка волос, рассеченная пробором.. . Да это ты, Карп, Сидор, Семен, ярославский, рязанский мужичок, соотчич моя, русская косточка! Давно ли попал ты в сфинксы?
Или и ты тоже что-то хочешь сказать? Да, и ты тоже -- сфинкс.
И глаза твои -- эти бесцветные, но глубокие глаза говорят тоже.. . И так же безмолвны и загадочны их речи.
Только где твой Эдип?
Увы! не довольно надеть мурмолку, чтобы сделаться твоим Эдипом, о всероссийский сфинкс!

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление




Вы находитесь на странице вопроса "нәсіреддин серәлиевтың аңсау әнгімесінесұрақтар", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.