Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Муму. Проблема произведения. ( я думаю это бесчеловечность, но это надо написать развернуто с пояснениями, помогите пож)

5-9 класс

Cюм 14 авг. 2014 г., 20:42:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Simetsvetik
14 авг. 2014 г., 23:15:18 (9 лет назад)

проблема произведения Муму в отношении людей к друг другу и и к окружающим. Ведь если бы Герасим не слушал женщину (не помню как её звали) то он бы жил так как ему хочется он бы имел право выбора, но увы такого не происходит вследствие чего бедную собачку "утопили".

+ 0 -
Lera1008
15 авг. 2014 г., 2:03:37 (9 лет назад)


вам нужно соченение или что?

Ответить

Другие вопросы из категории

Качества Чацкого. Умный,еще какой?

комедия Горе от ума

Итоги жизни каширина
к какому жанру относятся 12 подвигов геракла

а)миф
б)легенда
с)сказание
Г)сказка
споасибо

Читайте также

Говорят,детство и отрочество это два разных периода в жизни.Да я согласен,во-первых,детство - это Пжл

продолжите Это сочинение рассуждение надо написать что такое детство и что такое оттрочество

сократите текст плииз))

Чтение литературы- самое важное и увлекательное занятие в жизни.Думаю, каждый можеҭ сказать это. Ведь именно из книжек мы принимаем те или иные качества, черҭы характера полюбившегося нами героя. Книга как ничто лучше приводиҭ нам примеры жизненных сиҭуации, и которых, порой, трудно найҭи выход без помощи верного друга. Она, кк бы заставляеҭ нас пережить ее, правильный поступок проходиҭ через нас и наше сознание. Тем для написания книги всегда предостаточно, но будеҭ ли эта тема \"вечным мотивом\" или классикой оопределяеҭся временем. Так, например, классиками можно назвать авторов многих произведений, которые в своих книгах рассматриваюҭ проблемы, актуальные одинаково во все времена. Пушки, Шекспир, Гоголь, Сервантес и многие другие - вот примеры настоящих авторов безвременных произведений. сокровищница мировой литературы, скорее всего, образное понятие, но оно заключаеҭ в себе глубокий смысл. Она представляеҭ собой множество ҭворений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений Заполнялась эта копилка постепенно, но все-таки она ещ�� почти пуста, ведь история человечества не закончена, время вс�� идеҭ и идеҭ дальше, появляюҭся новые темы вопросы, проблемы, которые должны быть представлены в книгах таланҭливых писателей. Для разных эпох характерны разные темы для размышления. Средние века представляюҭся нам темным и грузным периодом. Но несмотря на это литература создавалась легкая и воздушная. Проза практически отсуҭствовала, зато повсюду были рифмы, чувства и красота. Прекрасная Дама была основным мотивом литературы той эпохи. Рудольф фон фенис \"Должно быть сам себе я враг исконный, любимая пренебрегаеҭ мной...\" Безымяный поэҭ \" О возлюбленной моей день и ночь мечтаю\". Конечно, деление художественной кульҭуры условно, эпохи переплетены живыми ниҭями традиций. В литературе Возрождения углубляеҭся тенденция проникновения во внутренний мир человека. Эпоха сопровождалась расцветом духовной жизни, открыҭием, возрождением анҭичной кульҭуры. Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы увств. Шекспир в \" Ромео и Джульеҭта\" раскрываеҭ разные, противоречивые темы, А Сервантес в \"Дон Кихоте\" докладываеҭ мотив правды.ю Невозмодно переддать мыслей всех классиков, также как нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы. Но могу с точностью сказать, что у человека никогда не пропадеҭ интерес к чтению.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ В.ЖЕЛЕЗНИКОВА "ЧУДАК ИЗ 6Б"

1. Какова,на ваш взгляд, главная проблема произведения. (2-3 предл.)
2. Авторское отношение к героям.
3. Какие черты личности героя выявляются в произведении (на выбор):
а) с помощью портрета,
б) в авторской характеристике,
в) через характеристику других действующих лиц,
г) с помощью предыстории или биографии,
д) через цепь поступков,
ж) в речевой характеристике,
з)через окружающую обстановку

Ответить на вопросы трагедии Эсхила "Прометей прикованный "

1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.

Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил?....
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу....
Ведь я их сделал,прежде неразумных,

Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний .... Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали

Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-

Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли ...
И это всё изобретя для смертных ,

Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?

Ребят,помогите пожалуйста составить сложный план к сочинению,заранее спасибо) : “Слово о полку Игореве” — великий памятник древнерусской литературы.

Написанное неизвестным автором произведение является не только летописью, но и затрагивает очень важную для государства мысль — в единении сила Киевской Руси.Князь Новгород-Северский Игорь является ключевой фигурой произведения, и я симпатизирую этому герою. В непростой для государства период возглавлял свое княжество Игорь — набеги половцев истощали русскую землю, враги истязали народ, кроме этого князья вели междоусобные войны, и надежды на помощь от брата в случае беды не было. В такой непростой ситуации Игорь решил осуществить поход против половцев, и хотя его дружина не была очень большой, все его воины были истинными патриотами, готовыми на смерть ради свободы и независимость Киевской Руси.Историки неоднозначно оценивают поступок князя Игоря, многие считают, что безрассудство и жажда славы застилала Игорю глаза, и он повел своих людей на верную погибель, впрочем, поражением и обернулся его поход. Однако мое мнение иное: кто-нибудь из здравомыслящих людей решился бы пойти на смерть, заранее зная, что другого выхода не может быть? Нет. Я думаю, Игорь, как очень отважный, бесстрашный и сильный духом человек рассчитывал на победу.Быть может, его военные качества не были на столь высоком уровне, чтоб предусмотреть все, просчитать возможные решения битвы. Однако он не был безумцем, он взял с собой дружину, каждый воин которой стоил, быть может, пятерых половцев, Игорь рассчитывал на победу и надеялся на нее.Мне нравится этот герой еще и потому, что он не однозначно положительный, Игорю присущи человеческие слабости, и он может ошибаться. Князь — не непобедимый сверхчеловек, его взяли в плен, но он очень смелый и ему удалось бежать. Игорь также прекрасный муж и семьянин, он любит, любим, об этом свидетельствует горе его жены Ярославны после известия о поражении мужа.И пусть с исторической точки зрения фигура князя Игоря не столь существенна, однако автор “Слова” создал образ человека благородного, отважного, с чистыми помыслами и мне такой герой нравится.



Вы находитесь на странице вопроса "Муму. Проблема произведения. ( я думаю это бесчеловечность, но это надо написать развернуто с пояснениями, помогите пож)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.