О какой Хозяйке говарил Данилушке старый мастер ? что вы узнали оне прочитав рассказ божова? помагие пожалуста
5-9 класс
|
О Хозяйке Медной горы, вестимо.
Данилушко говорил о хозяйки медной горы и хотел прведать её и спросить как же выгледит тот цветок
Другие вопросы из категории
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
учителях 4) Чем завершается рассказ 5)Почему приезд фотографа взволновал и детей и взрослых 6)За что деревенские люди уважают учителя и его жену 7) Для чего автор вводит эпизод со змеей 8) О чем свидетельствует тот факт, что дети даже не знали как зовут их учителей 9) Что такое внутренняя красота(по рассказу)
лужи?
3.Расскажите обо всех событиях,которые были связаны с драконом и его пребыванием в семействе муми-троллей.
4.Чем питался последний дракон?Какой у него был нрав?К кому он привезался больше всех?
5.Когда Снусмумрик "испытал всю шкалу чувств:неверие,удивление,восхищение"?
6.Почему Снусмумрик стал любимцем дракона и что из этого вышло?
1.Чем закончилась история с последним в мире драконом?
2.Какой герой этого рассказа вас более всего привлекает?Обоснуйте свой выбор.
1. Почему у рыбаков не стало улова?
2. Чем занимались рыбаки в такое время?
3. О каких таежных законах вы узнали, читая этот рассказ?
4. Что пришлось сделать Васютке приманивая глухаря?
5. Как в лесу определить где север, где юг?
6. Почему Васютка стал разговаривать вслух, когда заблудился?
7. В каком направлении решил идти Васютка? Почему?
8. Какие признаки указывали на приближение водоема?
9. С какими приметами был знаком Васютка? (трех примет хватит)
10. Как Васютка устраивал себе ночлег?
11. Почему в озере было много белой рыбы?
12. Как начинается и как заканчивается рассказ "Васюткино озеро"?
13. Подберите текст из рассказа "Васюткино озеро" к иллюстрациям, помещенным в учебнике.
14. Объясните слова: холодная изморось, осетр, стерлядь, небылицы, хилые березки, затеси, белая рыбы, шлюпка, бот, пацан, хлопец, варнак, рыбная тара. Помогите пожалуйста!!! За ответ лучший дается 26 баллов!!!