подскажите пжл с какими произведения можно соотнести пословицы:красив тот,кто красиво поступает и остер на язык ,да к делу не привык
1-4 класс
|
Островский "Обломов" , Гоголь "Мертвые Души" там Плюшкин
Другие вопросы из категории
токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть". Как вы понимаете это высказывание? Какой вывод можно сделать из этого? Подготовьте небольшое высказывание-рассуждение на тему "Красота, сила, богатство устной речи каждого зависит от...". Нужно 10 предложений!
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю....
Читайте также
арбузе по корке,а о человеке по платью.
пословицы по родной речи за 3-ый класс..Спасибо заранее
2.По себе не судят. __________
3.Где родился, там и сгодился. ________
4.Как аукнется, так и откликнется. _________
5.Не пори, когдашить не умеешь. ____________
6.Не рой другому яму, сам в неё поподёшь. _________
№5
,,Преведи" мораль басни ,,Свинья под дубом" на обычный язык. Например, мораль басни ,,Квартет" можно изложить так: Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
Басня (название) Свинья под дубом
Мораль (своими словами ______
ЧТО НАПИСАТЬ ГДЕ ЧЕРТА?
" По себе не судят".
"Где родился там и сгодился".
" Как аукнется так и откликнется".
" Не пори , когда шить не умеешь".
" Не рой другому яму , сам в неё попадешь".
1) Молодец среди овец, а на молодца - и сам овца. __________________________________
2) По себе не судят. _____________________________________________________________
3) Где родился, там и сгодился. ___________________________________________________
4) Как аукнется, так и откликнется. ________________________________________________
5) Не пори, когда шить не умеешь. ________________________________________________
6) Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. _____________________________________