Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Анализ стихотворения Нет я не Байрон,я другой.

1-4 класс

Schreikarolina 01 дек. 2013 г., 2:48:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЯнсикКошка
01 дек. 2013 г., 4:32:36 (10 лет назад)

В ней действительно много общего. И Байрон, и Лермонтов предстают как романтические, «гонимые миром» странники, переживающие конфликт с самим собой и всем, что их окружает. Тем не менее, Лермонтов считает свое творчество неповторимым, сугубо индивидуальным, и это он настойчиво утверждает уже в первой строке стихотворения. Поэт называет себя «неведомым избранником» с «русской душой». Его судьба непроста: в душе «надежд разбитых груз лежит», и она, словно угрюмый океан, полна тайных дум.Антитеза, контраст помогают поэту подчеркнуть его мысли, делают стихотворение образным и эмоциональным. Рифмующиеся слова несут высокую смысловую нагрузку: «избранник» — «странник», «угрюмый» — «думы».Лирический герой стихотворения одинокий и непонятый «толпой», он сам себе предрекает раннюю кончину: «Я раньше начал, кончу ране...».Лейтмотив стихотворения — тоска и отрешенность от мира. Внутренний мир героя полон дум и страданий. Рассказать о них миру может или сам герой, или бог. Остальным понять все это не дано.«Лермонтовский пессимизм есть пессимизм силы, гордости; пессимизм божественного величия духа», — писал о поэзии М. Ю. Лермонтова С. А. Андреевский, и с его словами нельзя не согласиться. 
 незнаю подойдёт нет:3

Ответить

Читайте также

Анализ стихотворения - тема, тропы, размер и т.д - Афанасия Афанасьевича Фета "Когда у райских врат изгнанник..."

Когда у райских врат изгнанник Стоял унижен, наг и нем, Предстал с мечом небес посланник И путь закрыл ему в Эдем. Но, падших душ услыша стоны, Творец мольбе скитальца внял: Крылатых стражей легионы Адама внукам он послал. Когда мы бьемся из-за хлеба, В кровавом поте чуть дыша, Чтоб хоть одна с родного неба Нам улыбнулася душа. Но и в кругах духов небесных Земные стоны сочтены, И силой крыльев бестелесных Еговы дети не равны. Твой ангел - перьев лебединых Не распускает за спиной: Он на крылах летит орлиных, Поникнув грустно головой. В руке пророческая лира, В другой - горящий Божий гром; Так на твоем в пустыне мира Он камне станет гробовом.

Помогите написать Схему анализа стихотворения Державина: Последние стихи Державина Река времен в своем стремленьи

Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.

Надо:

1. Определить тему и идею

2. Выписать выразительные средства

3. Размер стихотворения

4.Рифма

Рак не знает вкуса мух.А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни:— Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!«Серьезный какой», —

подумал Евсейка.Большая же рыба пристает к нему:— Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?— Папа сказал.— Что такое — папа?— Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…— А он рыбу ест?Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест!Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зеленое небо и солнце в нем, желтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду:— Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…— Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — мое семейство…«Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает:— Вы бывали у нас наверху?— Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем…— Зато — мухи какие…Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит:— Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?«Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..»И, будто бы беззаботно, ответил:— Так себе, гуляю…— Гм? — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы— уже утопленник?— Вот еще! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и…Попробовал встать, а не может, точно его тяжелым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться!«Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слез не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории.А вокруг — господи! — собралось разных морских жителей — числа нет!На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит:— Желаю с вами познакомиться поближе…Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку:— Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!— Погодите, я, может, еще авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает:— Позвольте узнать, который час?Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок: везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дергают их.«Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него.А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут:Как он может жить на свете без усов и чешуи?

Напишите анализ стихотворения

На прекрасный закат небесного свода
Посмотри хоть немного постояв у порога
Ты прислушайся... звуки природы
Повсюду слышны, словно нотные станы.

Спешат детёныши,спешат мохнатые
Ночь хотят встретить с мамами
Ну вот, покой.Шуршанье крыльев сов,
Которые начинают освобождаться от снов.

Ночная жизнь начинается для них,
Как только внешний мир затих
Часами темными охотятся они,
Пока заря не станет подниматься от земли.

Тогда все мамы разбудят малышей ,
Чтоб встретить утро новое скорей.

К каким басням можно отнести пословицы и поговорки?Молодец среди овец,а на молодца - и сам овца. По себе не судят. Где родился,там и сгодился. Как

аукнется,так и откликнется. НЕ пори,когда шить не умеешь. Не рой другому яму,сам в неё попадёшь.



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения Нет я не Байрон,я другой.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.