Почему богатырь Святогор не мог догнать Микулу Селяниновича?
5-9 класс
|
Ответ смотри на картинке
Итак, если воссоздать историческую картину, то дело было так. Богатырь Святогор на коне никак не мог догнать Микулу Селяниновича, который и не на коне был вовсе, а шел пешком. Нес за плечами сумку-мешок. Долго догнать не мог Святогор крестьянина этого. Да и сумку Микулы не так-то просто взвалить на свои плечи! В чем же дело? Микула - не простой селянин-то, а воплощение земли-матушки, всей зилы земли русской. Вот почему в этой истории не просто богатырю было догнать этого человека. Элемент волшебства присутствует.
Другие вопросы из категории
Из какой посуды пили Тарас и его сыновья по дороге на Запорожскую Сечь?
На каком острове располагалось Сечь?
Среди первых картин,увиденных героями на Сечи,был захватывающий танец,-по словам повествователя,"самый вольный,самый бешенный"среди тех,какие"когда-либо видел свет".Как назывался этот танец?
План
1 абзац
Вступление. Поиски Лермотовым идеального героя-борца
2 абзац
1. Мцыри-как романтический герой.
2. Прошлое героя.
3. Основные черты характера юноши, которые выявляются в произведении.
а) в окружающей обстановке, картинах природы.
б) в исповеди-монологи.
в) через художественные средства.
д) через эпиграф.
4. Внутренний мир героя, его мечты о свободе, о родине, о родном доме.
5. Авторские отношения к персонажу.
6. Былинский о Мцыри.
7. Чем мне близок Мцыри?
3 абзац
Вывод(Какая общественная проблема привела автора к созданию подобного образа?)
Кто такой друг?
можно ли назвать книгу другом ?
чему тебя учат книги?
можно ли обойтись без книг?
как ты думаешь все ли книги полезны?
Читайте также
дружина не может выдернуть сошку из земли(былина Вольфа и Микулу Селянинович
Я,если честно, даже не могу вспомнить, когда он это там крикнул
Помогите пожалуйста
Уроки французского
оратая и называть его ..молодой Микула Селянинович?
ДВОЙКА
Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.
Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?
Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?
-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.
-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!
-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.
-
Не думаю, - сказал он.
-
Почему же?
-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.
-
Вот это да! – удивился я.
-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!
-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?
-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…
Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!
Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.
Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:
-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.
-
А как же двойка?
-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?
-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.