ответы на вопросы
10-11 класс
|
СРОЧНО!!!!! 1)В каких эпизодах наиболее ярко раскрываются отношения Петра к старо-заветной Руси? Что мог Пётр противопоставить ей? 2)Чем объясняется тяга Петра к иноземному? 3)Как характеризует Петра его действия, имеющие историческое значение? 4)Как характеризует Петра борьба за личное счастье (что пленяет его к Анне, чем объясняется разрыв с женой) Заранее спасибо!
Другие вопросы из категории
Сочинение-эссе Не более, не менее 200 слов
Не более, не менее 200 слов
как объяснить одним словом выражение "жить чужим умом"
Что побеждает в Раскольникове: сочувствие павшему человеку, попавшему в беду, или рационалистическое отчуждение от горя?
Читайте также
Действие повести происходит:
а) в Петербург.
Б) в Москве.
в) в деревне.
Мне нужно правильно ответ на вопросы, на оценку 5.
истинный героизм в понимании Толстого? каакие сцены и какие герои рома свидетельствуют о русском патриотизме?
прошу подробно ответить на данные вопросы. пожалуйста!!
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.
1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.
положительное в реальном Наполеоне? Почему изклячает это из образа своего героя?
2.Чем руководствуется Наполеон идя ,, с Запада на Восток убивать себе подобных,,?
3. Почему не исполняется ,, разумные,, приказы Наполеона в Бородинском сражении?Все ли приказы его разумны?
4.Замечает ли Наполеон других людей? Каково его отношения к самому себе?
5. Покажите в нем актерство и лицемерие.
6. Сравните речь Наполеона с речью Кутузова.
7. Покажите, из каких художественных компонентов слагаются образы обоих полководцев.
Ответьте пожалуйста нормально и кратко!