Михайлик і його сприйняття дорослогго світу
10-11 класс
|
ЗА ПЛАНОМ План 1) Перше знайомство з Михайликом (Експозиція) 2) Сприйняття Михайлика краси до рідної природи (Зав'язка) 3) Вдячнісьть хлопчика до своїй неньці (Зав'язка) 4) Перше знайомство Михайлика з книжкою (Зав'язка) 5) Розвиток дії ... 6) Кульмінація ... 7) Розв'язка ...
Другие вопросы из категории
СРОЧНО!!!!! 1)В каких эпизодах наиболее ярко раскрываются отношения Петра к старо-заветной Руси? Что мог Пётр противопоставить ей? 2)Чем объясняется тяга Петра к иноземному? 3)Как характеризует Петра его действия, имеющие историческое значение? 4)Как характеризует Петра борьба за личное счастье (что пленяет его к Анне, чем объясняется разрыв с женой) Заранее спасибо!
Сочинение-эссе Не более, не менее 200 слов
Не более, не менее 200 слов
как объяснить одним словом выражение "жить чужим умом"
Что побеждает в Раскольникове: сочувствие павшему человеку, попавшему в беду, или рационалистическое отчуждение от горя?
Читайте также
а) реальність світу
б) красу світу
в) внутрішній світ героя
I. Вступ. Духовні шукання російського суспільства в 60-х рр. XIX століття.
II. Основна частина.
1. Шлях родіона раскольнікова від убивства до почуття «безкі- нечної любові»: а) обставини життя головного героя;
б) шлях удосконалення світу в розумінні раскольнікова; теорія «надлюдини»; в) покарання героя за вбивство від людей і від самого себе.
2. Воскресіння «загиблої душі» головного героя роману, прихід до християнської моралі.
III. Висновок. Небезпека для людства індивідуалістичної свідомо- сті; утвердження життя як вищої цінності людини.
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.