Заполнить план анализа стихотворения "Вечер на Оке"
5-9 класс
|
План анализа стихотворения "Вечер на Оке" 1)Тема (о чём?) 2)Настроение стихотворения 3)Основная мысль (что хотел сказать автор?) 4)Средство выразительности (бранения, олицетворения, метафоров и эпитетов)
Другие вопросы из категории
пожалуйста скинте подробный план на земля родная( 3 пункта: молодость.., искусство...., учиться говорить... (на эти три)) лихачов, срочно спасибо
1. Укажите ряд , в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква . 1)Соб..рание,Заж..гать,Зам..рать. 2)Прир..сли,Приг..реть,Р..стение. 3)Ул..жить,Возр..ст,Дог..рает. 4)Г..реть,Предл..гать,К..снуться. 2. Укажите ряд , в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква. 1)Раз..езд,В..юнок,Под..ехать. 2)Пр..ехать,Пр..пекает,Пр..школьный. 3)Ра..гадать,В..ходит,И..париться. 4)О..делать,На..резать,О..дать. 3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква. 1)Мальч..нка,Нож..нка,Бельч..нок. 2)Груш..вый,Сверч..к,Девч..нка. 3)Рез..ик,Разнос..ик,Фонар..ик. 4)Отвед..вать,Опазд..вать,Рассказ..вать. 4. Укажите ряд,в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква. 1)В санатори..,В палтк..,В тетрад.. 2)На тем..ни,Налили..,Вмолодост.. 3)Ты пил..шь,Тырасстав..шь,Мы бор..мся. 4)В зимн..м лесу,Вхорош..мнастроении,Восенн..м небе. 5. Укажите неверное утверждение. 1)себя- возвратное местоимение 2)несколько- неопределённое местоимение 3)никакой- притяжательное местоимение 4)он- личное местоимение 6. Укажите слово со слитным написанием. 1)(англо)русский 2)(розово)красный 3)(древне)китайский 4)(северо)западный 7. Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно. 1) Они (не) годуют. 2) (Не) красивый, но добрый. 3) Он (не) смелый, а трусливый. 4) Это (не)правда. 8. Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать НН. На соломе(1)ой салфетке стоял глиня(2)ый кувшин склюкве(3)ым морсом. 9.Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. 1) Около шестиста картин молодых художников были представлены на выставке. 2) С обеих сторон звучала музыка. 3) Геологи находились в семистах километрах от города. 4) Зимняя олимпиада две тысячи четырнадцатого года состоится в Сочи. 10. Укажите сложное предложение. 1) День стоял пасмурный, но тёплый. 2) С утра шёл и снег, и дождь. 3) На столе лежали фрукты, конфеты, печенья. 4) Гости стали разъезжаться, и вскоре папа занялся своим любимым делом.
"Сказание о Кише" какой пример подает главный герой рассказа? (краткий ответ)
Пожалуйста!!! Заранее спасибо добрым людям за простоту душевную!
Читайте также
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Помню - долгий зимний вечер
план анализа
1) дата создания стихотворения
2) тема
3) идея
4) эпитеты, олицетворения, и.т.д
5) стихотворный размер ( хорей, ямб)
Заранее спасибо!!!
1.автор название стихотворения.
2.история создания стихотворения
3.тема (о чем?)
4. идея,основная мысль стихотворения (что хотел сказать автор)
5. художественные образы стихотворения
6.какими художественными средствами раскрывается тема , основная мысль ,или идея стихотворения ,рисуются образы(анализ использованных тропов и фигур речи ).
7.композиция стихотворения (анализ строф рифм размеров)
8.образ лирического героя.
ДАМ 49 БАЛЛОВ