Какая главная тема произведения "Случай с Евсейкой" Максима Горького?
1-4 класс
|
Помогите пожайлуста!
Другие вопросы из категории
Какие новые слова или выражения ты встретил в произведении? (Произведение "Вниз по волшебной реке")
СРОЧНО!!!!!!!Нужно придмать дальнейшую интересную смешную жизнь одного персонажа из любого произведение В.П.Астафьева
1.Озаглавь части истории о Гулливере. 2. Где больше невероятногов рассказах Мюнхаузена или в истории Гулливера.
за планом План 1) Перше знайомство з Михайликом (Експозиція) 2) Сприйняття Михайлика краси до рідної природи (Зав'язка) 3) Вдячнісьть хлопчика до своїй неньці (Зав'язка) 4) Перше знайомство Михайлика з книжкою (Зав'язка) 5) Розвиток дії ... 6) Кульмінація ... 7) Розв'язка ...
Читайте также
Помните пожалуйста!
ерине Второй?3)Что вы узнали о буквах и словах древнерусского языка ,языка произведений XVII века?4)Расскажите о личности Андрея Болотова. 5)Что вы узнали о первом журнале для детей?Напишите пожалуйста ответы по номерам пожалуйста срочно просто задали на каникулы.очень надо заранее спасибо
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
Как составлять синквей сама расскажу:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).