Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Город взрослых

5-9 класс

Привет! Помогите сочинить краткий рассказ на тему "Город взрослых" А подробнее написать, чем занимаются взрослые, что они умеют и для чего они нужны.

Анна 10 окт. 2017 г., 22:44:05 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Зимнее утро

какие эпитеты находит поэт чтобы вразить восторг ликование радость

5-9 класс литература ответов нет
вопросы

Легко ли отличить явь от сна в баладе

5-9 класс литература ответов нет
"Сказка-загадка"

Почему это повествование названо "Сказка-загадка"? Что в нем от сказки, а что - от загадки?

5-9 класс литература ответов нет
ЛИТЕРАТУРА

В небольшом сочинении вам следует упомянуть о самых важных, на ваш взгляд, особенностях песни, привести примеры, а также написать о своём отношении к этому жанру фольклора: что особенно вам нравится в народной песне. Помните, что ваша задача – ответить на вопрос: почему Н.В. Гоголь назвал песню душой народа?

5-9 класс литература ответов нет
ЛИТЕРАТУРА

В небольшом сочинении вам следует упомянуть о самых важных, на ваш взгляд, особенностях песни, привести примеры, а также написать о своём отношении к этому жанру фольклора: что особенно вам нравится в народной песне. Помните, что ваша задача – ответить на вопрос: почему Н.В. Гоголь назвал песню душой народа?

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

Подумайте, как мог страдать город их «деятельности» глуповских градоначальников. Какимипословицами оправдывали

они свою деятельность? Какого «порядка» добивались головотяпы, когда собрали воедино соседние племена? Каким словом начались «исторические времена»?

Чего хочет достичь Щедрин сатирическим изображением чиновников и градоначальников тогдашней России? Что предполагает писатель«разбудить» в обществе?

С помощью каких художественных средств удается Щедрину показать глуповиев? Почему народ, о котором рассказывается в романе, называют головотяпами? Как называются соседние народы? Перечислите их. Как можно объяснить их названия?

Вспомните определения гиперболы, гротеска, сравнения. Какие из этих художественных средств, т. е. тропов, используются Щедриным? Приведите примеры.

Какие произведения (басни, сказки) напоминает вам эта глава из романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»?

О КАКОМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ИДЁТ РЕЧЬ? НАЗОВИТЕ АВТОРА СТИХОТВОРЕНИЯ На горе высокой Митридата Обелиск и пушки с трёх сторон. В честь

бойца-матроса и солдата-

Памятник над морем вознесён.

Затонувший пароход на рейде,

Зданий в брызгах взрывов строгий вид,-

Город,знавший множество трагедий,

Нам о бдительности говорит.

В комедии Гоголя нет названия уездного города, в котором происходят события. Этим писатель хотел показать, что подобное положение власти, чиновников,

порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)

гоголь, ревизор, действие 1 и 2 что представляет собой губернский город(опишите): 1. Больницы 2. школы 3.почта 4. улицы

5 Город в целом

Помогите пожалуйста, буду очень благодарна :) Будьте добры

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,лучше с примерами из текста:1.каким образом городничий узнаёт что в город приезжает ревизор?2.какие улучшения

предлагает произвести городничий в богоугодных заведениях?3.чьи это слова"я говорю всем открыто что беру взятки,какие взятки?борзыми щенками"4.кто первый приносит новость что в трактире остановится ревезор?5.кто такой Хлестаков на самом деле,и почему он оказался в этом городе?6.почему в начале диалога дрожать оба:и Хлистаков,и городничий?7.зачем городничий приходит в трактир к Хлестакову?



Вы находитесь на странице вопроса "Город взрослых", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.