Как, по-вашему, связаны понятия верность и любовь?
5-9 класс
|
нужно два примера из литературы любой а второй из комедии горе от ума
Другие вопросы из категории
нужно два примера из литературы любой а второй из комедии горе от ума
Можно ли утверждать , что автор наказывает Владимира Дубровского : сначала лишает его имения . ПОТОМ НЕ ДАЁТ ЖЕНИТЬСЯ НА Марье Кириловне ??? Обоснуйте свою точку зрения . И за что Был наказан Владимир Дубровский ??? Роман Пушкина ДУБРОВСКИЙ
Сочинить балладу на тему школы 5 класс не обязательно как стих можно как рассказ сочинить
Пушкин:"первый признак умного человека-с первого взгляда знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми..." Гончаров:" Чацкий положительно умен. Речь его кипит остроумием.." Катенин:"Чацкий-главное лицо..он говорит много, бранит все и проповедует некстати". Почему столь по-разному писатели и критики оценивают этот образ? Совпадает ли ваш взгляд на чацкого с приведенными мнениями? Пожалуста сочинение-размышление на 1 страничку хотя бы
3 какие традиции искусства Возрождения нашли продолжение в классицизме? 4 каковы основные принципы эстетики классицизма? 8 каким образцам стремились следовать писатели-классицизме?
Читайте также
грозный часовой"?
3.Как сказалось происхождение анчара на его основной вредоносной функции?
4.Как показана противопоставленность анчара всей остальной природе?
5. Как показана неестественность отношения "человека" к "человеку"?
6. Как распространяестя зло этих неправедных отношений?
7. Каков,по-вашему,смысл сюжета?
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
Как Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?
к Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?
Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?