Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

рифмовки

10-11 класс

рифмовки в стихотворениях ель рукавом мне тропинки завесила,ещё майская ночь,учись у них у дуба у берёзы.

артем 05 дек. 2017 г., 18:42:42 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Антон
02 июня 2019 г., 2:53:25 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (950)032-78-26 Антон.

Ответить

Другие вопросы из категории

Изобразительно-выразительные средства стихотворения "Морская царевна"

Михаил Лермонтов стихотворение «Морская царевна» В море царевич купает коня; Слышит: «Царевич! взгляни на меня!» Фыркает конь и ушами прядет, Брызжет и плещет и дале плывет. Слышит царевич: «Я царская дочь! Хочешь провесть ты с царевною ночь?» Вот показалась рука из воды, Ловит за кисти шелковой узды. Вышла младая потом голова; В косу вплелася морская трава. Синие очи любовью горят; Брызги на шее, как жемчуг, дрожат. Мыслит царевич: «Добро же! постой!» За косу ловко схватил он рукой. Держит, рука боевая сильна: Плачет и молит и бьется она. К берегу витязь отважно плывет; Выплыл; товарищей громко зовет. «Эй вы! сходитесь, лихие друзья! Гляньте, как бьется добыча моя... Что ж вы стоите смущенной толпой? Али красы не видали такой?» Вот оглянулся царевич назад: Ахнул! померк торжествующий взгляд. Видит: лежит на песке золотом Чудо морское с зеленым хвостом; Хвост чешуею змеиной покрыт, Весь замирая, свиваясь дрожит; Пена струями сбегает с чела, Очи одела смертельная мгла. Бледные руки хватают песок; Шепчут уста непонятный упрек... Едет царевич задумчиво прочь. Будет он помнить про царскую дочь!

10-11 класс литература ответов нет
Отцы и Дети

1) Проследите по тексту, как относится Аркадий к Анне Сергеевне Одинцовой (глава XIV). ( С цитатами) . Зачем в романе показана влюбленность Аркадия в Анну Сергеевну? ( С цитатами) 2) Опираясь на текст, докажите, что Аркадий меняется ("возвращается" к себе истинному) под влиянием Кати (главы XXV, XXVI). ( С цитатами) 3) Какова идейно-композиционная роль образа Кати? ( С цитатами)

10-11 класс литература ответов нет
Здравствуй,помоги пожалуйста написать Эссе по пьесе Островского "Гроза" - " жить не по лжи "

Здравствуй,помоги пожалуйста написать Эссе по пьесе Островского "Гроза" - " жить не по лжи "

10-11 класс литература ответов нет
сочинение

Помогите написать сочинение по роману гончарова обломов (можно ли выйти из трудной ситуации с честью)

10-11 класс литература ответов нет
EWKEPE nau,aHbl??? EWKEPEEEEE!!!!!

EWKEPEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

10-11 класс литература ответов нет

Читайте также

В день холодный, в день осеннийЯ вернусь туда опятьВспомнить этот вздо

В день холодный, в день осенний
Я вернусь туда опять
Вспомнить этот вздох весенний,
Прошлый образ увидать.

Я приду - и не заплачу,
Вспоминая, не сгорю.
Встречу песней наудачу
Новой осени зарю,

Злые времени законы
Усыпили скорбный дух.
Прошлый вой, былые стоны
Не услышишь - я потух.

Самый огнь - слепые очи
Не сожжет мечтой былой.
Самый день - темнее ночи
Усыпленному душой.
люди помогите найти эпитеты метафору олицетворение
2место сттихотворения в творчестве поэта 3 ведущая тема 4 лирический сюжет 5 проблемы 6 композиция 7 лирический герой 8 преобладающее настроение 9 жанр10 лексика 11 размер ритм и рифма способы рифмовки

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

помогите плиз со стихом. Определите рифму, рифмовку, стихотворный размер, выразительно- изобразительные средства стихотворения. Укажите тему, идею.

ВОТ САМ ТЕКСТ.

В ЛУННОМ СИЯНИИ

Выйдем с тобой побродить
В лунном сиянии!
Долго ли душу томить
В темном молчании!

Пруд как блестящая сталь,
Травы в рыдании,
Мельница, речка и даль
В лунном сиянии.

Можно ль тужить и не жить
Нам в обаянии?
Выйдем тихонько бродить
В лунном сиянии!

помогите написать анализ стихотворения Лермонтова "Как часто пестрою толпою"

1. тема
2. основная мысль, которую автор хочет донести
3. жанр (элегия, послание и т.д.)
4. история создания
5. сюжет (если есть)
6. построение (антитеза, сопостовление)
7. художественные средства
8. язык (книжный, разговорный)
9. наличие строфы
10. рифма
11. способ рифмовки
12. стихотворный размер (ямб, хорей)



Вы находитесь на странице вопроса "рифмовки", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.