Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Природа

5-9 класс

Природа отражения жизни и взаимоотношение людей (зачем писатель вставляет свое повествование рассказ о Еле и Сосне, раступивших в лесу?)

Абкарова 21 февр. 2018 г., 10:24:18 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите составить тест на Тему Змитрок Бядуля "На Каляды к Сыну" на белорусском

Помогите составить тест на Тему Змитрок Бядуля "На Каляды к Сыну" на белорусском

5-9 класс литература ответов нет
Горький "детство"

Рассказ горького "детство" характеристика бабушки дедушки и сына в кратком содержании

5-9 класс литература ответов нет
пожалуйста

помогите разделить рассказ короленко в дурном обществе на 14 частей( желательно не на короткие)

5-9 класс литература ответов нет
Максим Максимыч и Акакий Акакиевич сравнительная характеристика

Можно пожайлуста 7-10 придложений

5-9 класс литература ответов нет
вопрос

как никита относился к природе повесть детство никиты

Читайте также

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

Перечитайте в конце вступление статьи о Заболоцком его обращение к читателю. В стихотворении "Я воспитан природой суровой..." обратите внимание на

неожиданные эпитеты и метафоры. ( " Одуванчика шарик пуховый, / Подорожника твердый клинок"). Найдите ещё подобные примеры и покажите их особую выразительность, позволяющую читателю по-новому взглянуть на мир.
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.

Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.

В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.

Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.

И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.

Проследите по тексту, как меняются на протяжении главы "Гроза" состояние природы и чувства главного героя.Какую роль в создании словестного пейзажа играют

цветовые и звуковые эпитеты?Какие иллюстрации к главе вам хотелось бы увидеть?Опишите их . Рассмотрите на цветной вклейке репродукцию картины Максима Никифоровича Воробьёва"Дуб, раздробленный молнией".Эта картина может быть воспринята и как воспроизведение ужасного явления в природе, и как символ серьёзных перемен в жизни человека.Насколько,по-вашему, она близка переживаниям героя повести Л.Н.Толстого?
Скажите пожалуйста, очень срочно!!!

Какой изображает природу Пушкин в стихотворениях "Зимний вечер" и "Зимнее утро"?

Что Пушкин хотел сказать показывая природу именно так???



Вы находитесь на странице вопроса "Природа", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.