Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 262 вопросов и 6 439 557 ответов!

вопросы и задания

5-9 класс

каково ваше общее впечатление от рассказа,в названии которого присутствует слово смерть

alina_05 22 февр. 2018 г., 11:12:23 (7 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22 февр. 2018 г., 18:51:54 (7 месяцев назад)

отвечу за 100 руб на телефон

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассказать о душевных метаниях главного героя рассказа конь с розовой гривой

Рассказать о душевных метаниях главного героя рассказа конь с розовой гривой

5-9 класс литература ответов нет
Природа

Природа отражения жизни и взаимоотношение людей (зачем писатель вставляет свое повествование рассказ о Еле и Сосне, раступивших в лесу?)

5-9 класс литература ответов нет
Помогите составить тест на Тему Змитрок Бядуля "На Каляды к Сыну" на белорусском

Помогите составить тест на Тему Змитрок Бядуля "На Каляды к Сыну" на белорусском

5-9 класс литература ответов нет
Горький "детство"

Рассказ горького "детство" характеристика бабушки дедушки и сына в кратком содержании

5-9 класс литература ответов нет
пожалуйста

помогите разделить рассказ короленко в дурном обществе на 14 частей( желательно не на короткие)

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

. Проанализируйте стихотворения М.Ю. Лермонтова «Родина», ответив на вопросы и выполнив задания (30 баллов).

Родина
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю – за что, не знаю сам –
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.
Вопросы и задания
1. Дайте толкование слов «родина» и «отчизна». В чем поэт видел разницу между этими словами? В какой части раскрывается образ родины? Какие пейзажные образы родины выбирает поэт? Каковы средства их художественной выразительности и их роль? Какие чувства задействуются при описании образов родины? Какова их роль в раскрытии темы?

(Пж,пж,пж,пж,пж,пж... Решите )Вопросы и задания ко всему произвединию(сказка-быль "Кладовая солнца")

1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Вопросы и задания:

1. Как характеризует Тараса Бульбы та встреча, которую он оказывает сыновьям? Как проявляются в этой ситуации различные характеры Остапа и Андрия?
2. О каких качествах характера Тараса Бульбы говорит рассказчик? Что подчеркнул в портрете героя художник Е.А. Кибрик?
3. Почему Тарас решает ехать в Сечь?
4. Что Тарас Бульба считал главными достоинствами рыцарства?
5. Составьте цитатный план к тебе "Образ Матери".
6. Прочитайте внимательно отрывок до слов: "Одна бедная мать не спала..." до слов: "Он задумал оттого так скоро ехать, что много выпил". Проследите, как стилистически выделенно местоимение она.
(Я ПРОШУ ВАС МАКСИМУМ 30 МИНУТ НА ЭТО ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Я БУДУ ОЧЕНЬ РАДА!) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)

вопросы и задания ко всему курсу 8 класса.

1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?

2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)

3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)

4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?

5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)

Пожалуйста помогите.Там вопросы и задания.Помогите.

Выберете любые 3 вопроса и Ответьте на них.Вот текст.Толком нечего не понял что там.Буду благодарен вам!))



Вы находитесь на странице вопроса "вопросы и задания", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.