Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 766 вопросов и 6 438 785 ответов!

конь с розовой грибой

5-9 класс

составь небольшой словарь сибирских диалектизмов местных слов использованных в рассказе подумайте почему писатель использует их в своём произведении а не заменил их общеупотребительной лексикой русского литературного языка. срочно нужно

макс 11 марта 2018 г., 12:02:46 (3 месяца назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

план биографии В.В.Маяковского

подскажите как написать план биографии Маяковского

5-9 класс литература ответов нет
помогите пожалуйста написать сочинение по литературе.

помогите пожауйста написать сочинение по рассказу В дурном обществе (дети подземелья) по плану 1. Вася – главный герой – рассказчик в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». 2. История дружбы Васи с «детьми подземелья» - история его внутреннего перерождения. а)Непонимание отца – причина «бродяжничества» Васи. б) Сострадание, умение быть заботливым другом, проявившиеся в начале общения Васи с Валеком и Марусей. в) Положительное влияние Валека на отношение Васи к отцу. г) Почему Вася не осудил своих новых друзей за воровство? д) Проявление доброты Васи в истории с куклой. Окончательное разрушение барьера, существовавшего между Васей и отцом. е) На могиле Маруси. Ощущение светлого пути впереди. 3. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи. Помогите пожалуйста всем кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

5-9 класс литература ответов нет
помогите пожалуйста написать сочинение по литературе.

помогите пожауйста написать сочинение по рассказу В дурном обществе (дети подземелья) по плану 1. Вася – главный герой – рассказчик в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». 2. История дружбы Васи с «детьми подземелья» - история его внутреннего перерождения. а)Непонимание отца – причина «бродяжничества» Васи. б) Сострадание, умение быть заботливым другом, проявившиеся в начале общения Васи с Валеком и Марусей. в) Положительное влияние Валека на отношение Васи к отцу. г) Почему Вася не осудил своих новых друзей за воровство? д) Проявление доброты Васи в истории с куклой. Окончательное разрушение барьера, существовавшего между Васей и отцом. е) На могиле Маруси. Ощущение светлого пути впереди. 3. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи. Помогите пожалуйста всем кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

5-9 класс литература ответов нет
сочинение по плану рассказ В.Г.Короленко (В дурном обществе)

Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказ (В дурном обществе) По плану 1. Вася – главный герой – рассказчик в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». 2. История дружбы Васи с «детьми подземелья» - история его внутреннего перерождения. а)Непонимание отца – причина «бродяжничества» Васи. б) Сострадание, умение быть заботливым другом, проявившиеся в начале общения Васи с Валеком и Марусей. в) Положительное влияние Валека на отношение Васи к отцу. г) Почему Вася не осудил своих новых друзей за воровство? д) Проявление доброты Васи в истории с куклой. Окончательное разрушение барьера, существовавшего между Васей и отцом. е) На могиле Маруси. Ощущение светлого пути впереди. 3. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи. помогите пожалуйста заранее всем спасибо!

5-9 класс литература ответов нет
Напишите описание ночи,метели ,утра в сказке теплый хлеб

Напишите описание ночи,метели ,утра в сказке теплый хлеб

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Конь с розовой гривой, вопросы!Конь с розовой гривой, вопросы! ОтветьКонь с розовой гривой, вопросы!Ответь на все!1. Как зовут бабушку героя? а)

Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна. 2.Как зовут главного героя? а) Санька, б)Гришка, в) Мишка. 3. О чём мечтали все деревенские мальчишки? а)о прянике конём; б)об игрушечном коне; в) о настоящем коне. 4. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?а)уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды. 5. Как назывался предмет, который ребята взяли в лес? а) корзинка; б) ведерко; в) туесок 6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу? а)из-за съеденных ими ягод; б)из-за героя рассказа; в) просто так. 7. Что посоветовал сделать Санька герою рассказа, чтобы тому не попало от бабушки? а)вообще не ходить домой; б) всё честно рассказать бабушке; в) наложить в туесок травы, а сверху засыпать ягодой. 8. Что просил шантажом у главного героя его лучший друг? а) калач; б) булка; в) шаньга.



Вы находитесь на странице вопроса "конь с розовой грибой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.