Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 410 вопросов и 6 438 207 ответов!

Нужна помощь с анализом текста

5-9 класс

Помогите мне пож. нужен анализ стиха В.С.Высоцкого "штрафные батальоны " (Эпитет,метафоры,олицетворения, и т.д) Штрафные батальоны Всего лишь час дают на артобстрел. Всего лишь час пехоте передышки. Всего лишь час до самых главных дел: Кому — до ордена, ну, а кому — до «вышки». За этот час не пишем ни строки. Молись богам войны — артиллеристам! Ведь мы ж не просто так, мы — штрафники. Нам не писать: «Считайте коммунистом». Перед атакой — водку? Вот мура! Свое отпили мы еще в гражданку. Поэтому мы не кричим «ура!», Со смертью мы играемся в молчанку. У штрафников один закон, один конец — Коли-руби фашистского бродягу! И если не поймаешь в грудь свинец, Медаль на грудь поймаешь «За отвагу». Ты бей штыком, а лучше бей рукой — Оно надежней, да оно и тише. И ежели останешься живой, Гуляй, рванина, от рубля и выше! Считает враг — морально мы слабы. За ним и лес, и города сожжены. Вы лучше лес рубите на гробы — В прорыв идут штрафные батальоны! Вот шесть ноль-ноль, и вот сейчас — обстрел. Ну, бог войны! Давай — без передышки! Всего лишь час до самых главных дел: Кому — до ордена, а большинству — до «вышки». 1964

Лизавета 03 апр. 2018 г., 14:24:52 (22 дня назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Звезда полей

Основная тема и мысль стихотворения "Звезда полей"

5-9 класс литература ответов нет
Рассказ Андреева "Кусака"

Какие герои и в каких ситуациях получают сочувствие?

5-9 класс литература ответов нет
Тест по литературе

Назовите средство создания образа героя,строящееся на описании его внешности(со слов"Когда она улыбалась...")в произведении М.Горького "Детство"

5-9 класс литература ответов нет
литература 5 класс

Глава седьмая "Необычайное чаепитие" Вопрос: Рассмотрите иллюстрации к этой главе. Как каждый художник создает образ времени и передает его странности? Как художники создают атмосферу безумия? Какая иллюстрация нравится вам больше других? Почему? Напишите отзыв об одной из них.

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

нужно описание Скалозуба ( горе от ума). описание словами из самого текста, что бы эти слова как-то характеризовали его. можно слова его самого о себе или

слова какого-то другого героя. эти слова нужно записать как в тексте в кавычках и рядом в скобках написать действие и главу из которой взята эта цитата.

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Мне нужны помощь с рассказом "Дубровский"

Мне нужно написать чем похожи и чем различаются Троекуров от Дубровского
сделать это нужно как небольшой рассказ.(кратко)

Всем доброго времени суток. Мне уже помогали на этом портале. Спасибо помогли. И мне опять нужна помощь. Произведение после балла. Ответ на

проблемный вопрос: Что оказывает влияние на формирование личности - среда или случай. Срочно нужно. Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужна помощь с анализом текста", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.