Повесть "Детство"
5-9 класс
|
Из главы "Ивины", повести "Детство" Лев толстого, выпишите тёмные пятна.
Другие вопросы из категории
рассуждение на тему "Что станет с Чацким?" (10 предложений)
Напишите сочинение-описание " В лесу весной" включив в него слова из стихотворений - " Снега потемнеют синие", " Июль макушка лета"," На дне моей жизни" А. Т. Твардовского "
Прошу помогите,очень срочно
Основная мысль и тема стихотворения Татьяны Черновской, ПРОШУ помогите!!! Заранее спасибки))) Ей пятнадцати нет -девчонка. Невысока и очень худа. Письмоносица, почтальонка, По прозванию Нюрка-беда. В зной и в слякоть, в метель и стужу С сумкой кожаной наперевес Разнести Нюрке почту нужно По пяти деревенькам окрест. Дома двое младших братишек, Мать болеет почти уж год. Слава Богу, отец с фронта пишет – Ждут и верят, что он придет. Он придет, и все будет как прежде, Как в далеком-далеком вчера. Не лиши только, Боже, надежды… И опять на работу пора. Ребятишкам –картошка в печке, Ей с утра –с сумкой наперевес. А что впроголодь…Бегать легче По пяти деревенькам окрест. В деревнях –старики да дети, Бабы - в поле, то сеют, то жнут. Почтальонку вдали приметят И с сердечной тревогой ждут. Треугольник – живой! Удача! Коли серый казенный конверт – Замолчат, закричат, заплачут… И померкнет в глазах белый свет… Защемит у девчонки сердчишко От людского горя и бед… Тяжела эта сумка слишком, Если там от беды привет. Вести черные –похоронки, Горя горького череда. Письмоносице, почтальонке Без вины дали имя –Беда. Малолетка еще, девчонка – Только в косах полно седины. Письмоносица, почтальонка, Разносящая вести с войны.
Читайте также
ПОВЕСТЬ ДЕТСТВО.ТОЛСТОЙ Л.Н.
1.как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? какие
СОВЕРШАЮТСЯ ОШИБКИ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ВИДИТ ЛИ ОН ИХ САМ?
2.Толстой спрашивает :"Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, которыми обладаешь в детстве?аое время может быть лучше того,когда две лучшие добродетели-невинная веселость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?...неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце,что навеки отошли от меня слузы и восторги эти?Что беспокоит л.н.Толстого,когда он думает о детстве?
помогите плиз!!!!!!!
Продолжите нижеприведенные фразы
С точки зрения Толстого,жизнь человека должна определяться...
Герой повести "Детство" познавая мир,сталкиваясь с ложью,неискренностью,пороком,пытается сохранить
напишите о этой повести кратко,и главные события там)
Вопросы:
1 какие события из жизни героя нашли отражения в повести ?
2 Как герой относится к своим поступкам ?
3 Какие качества героя проявились в эпизоде с Натальей Савишной ?
4 Почему историю с Иленькой Гротом герой считает тёмным пятном в своей жизни ?
1.Почему автор назвал повесть "Детство",хотя ранее предполагал назвать ее "Бабушка"?
2.Как сложились отношения Алеши с окружающими людьми в доме деда?
3.Как вы понимаете выражение "свинцовые мерзости дикой русской жизни"?
4.Опишите портреты бабушки и деда.Что понравилось Алеши в каждом из них?
5.Почему так часто ссорились в семье Кашириных?