Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 963 вопросов и 6 443 619 ответов!

Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?

10-11 класс

Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?

zuev1076 19 сент. 2018 г., 14:09:29 (8 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

"Пиковая дама" Пушкина и "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя

нужны примеры гиперболы,лилоты, аллегории, гротеска, олицетворения, алогизма в произведениях А.С.Пушкина "Пиковая дама" и Н.В.Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки".. очень нужно. заранее спасибо.

10-11 класс литература ответов нет
Со

Сочинение (тезис, док-во, вывод) «Тля ест растения, ржа – металлы, а ложь - душу» по Островскому "Гроза"

10-11 класс литература ответов нет
Метафора

Помогите, пожалуйста, с метафорой к слову веер

10-11 класс литература ответов нет
Ребят, помогите плииизз,срочнооо

Сопоставьте приведенный фрагмент с фрагментов романа А С Пушкина"Евгений Онегин"К каким выводам вас это привело? 1 фрагмент :Строфа XXII Я знал красавиц недоступных, Холодных, чистых, как зима, Неумолимых, неподкупных, Непостижимых для ума; Дивился я их спеси модной, Их добродетели природной, И, признаюсь, от них бежал, И, мнится, с ужасом читал Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда.1 Внушать любовь для них беда, Пугать людей для них отрада. Быть может, на брегах Невы Подобных дам видали вы. Строфа XXV Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается безусловно Любви, как милое дитя. Не говорит она: отложим — Любви мы цену тем умножим, Вернее в сети заведем; Сперва тщеславие кольнем Надеждой, там недоуменьем Измучим сердце, а потом Ревнивым оживим огнем; А то, скучая наслажденьем, Невольник хитрый из оков Всечасно вырваться готов. 2 отрывок -11-го июня. Наконец они приехали. Я сидел у окна, когда услышал стук их кареты: у меня сердце вздрогнуло… Что же это такое? Неужто я влюблён?.. Я так глупо создан, что этого можно от меня ожидать. Я у них обедал. Княгиня на меня смотрела очень нежно и не отходит от дочери… плохо! — Зато Вера ревнует меня к княжне: добился же я этого благополучия! Чего женщина не сделает, чтоб огорчить соперницу? Я помню, одна меня полюбила за то, что я любил другую. Нет ничего парадоксальнее женского ума: женщин трудно убедить в чем-нибудь, надо их довести до того, чтобы они убедили себя сами; порядок доказательств, которыми они уничтожают свои предубеждения, очень оригинален; чтоб выучиться их диалектике, надо опрокинуть в уме своём все школьные правила логики. Например, способ обыкновенный: Этот человек любит меня; но я замужем: следовательно, не должна его любить. Способ женский: Я не должна его любить, ибо я замужем; но он меня любит, — следовательно… Тут несколько точек, ибо рассудок уж ничего не говорит, а говорят большею частью: язык, глаза и, вслед за ними, сердце, если оное имеется. Что, если когда-нибудь эти записки попадутся на глаза женщине? — «Клевета!» — закричит она с негодованием. С тех пор, как поэты пишут и женщины их читают (за что им глубочайшая благодарность), их столько раз называли ангелами, что они в самом деле, в простоте душевной, поверили этому комплименту, забывая, что те же поэты за деньги величали Нерона полубогом… Не кстати было бы мне говорить о них с такой злостью, — мне, который, кроме их, на свете ничего не любил, — мне, который всегда готов был им жертвовать спокойствием, честолюбием, жизнию… Но ведь я не в припадке досады и оскорблённого самолюбия стараюсь сдёрнуть с них то волшебное покрывало, сквозь которое лишь привычный взор проникает. Нет, всё, что я говорю о них, есть только следствие — Ума холодных наблюдений И сердца горестных замёт. Женщины должны бы желать, чтоб все мужчины их так же хорошо знали, как я, потому что я люблю их во сто раз больше с тех пор, как их не боюсь и постиг их мелкие слабости. Кстати: Вернер намедни сравнил женщин с заколдованным лесом, о котором рассказывает Тасс в своём «Освобождённом Иерусалиме». «Только приступи, — говорил он, — на тебя полетят со всех сторон такие страхи, что боже упаси: долг, гордость, приличие, общее мнение, насмешка, презрение… Надо только не смотреть, а идти прямо; — мало-по-малу чудовища исчезают, и открывается пред тобой тихая и светлая поляна, среди которой цветёт зелёный мирт. Зато беда, если на первых шагах сердце дрогнет, и обернёшься назад!»

Ребят, помогите плииизз,срочнооо

Сопоставьте приведенный фрагмент с фрагментов романа А С Пушкина"Евгений Онегин"К каким выводам вас это привело? 1 фрагмент :Строфа XXII Я знал красавиц недоступных, Холодных, чистых, как зима, Неумолимых, неподкупных, Непостижимых для ума; Дивился я их спеси модной, Их добродетели природной, И, признаюсь, от них бежал, И, мнится, с ужасом читал Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда.1 Внушать любовь для них беда, Пугать людей для них отрада. Быть может, на брегах Невы Подобных дам видали вы. Строфа XXV Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается безусловно Любви, как милое дитя. Не говорит она: отложим — Любви мы цену тем умножим, Вернее в сети заведем; Сперва тщеславие кольнем Надеждой, там недоуменьем Измучим сердце, а потом Ревнивым оживим огнем; А то, скучая наслажденьем, Невольник хитрый из оков Всечасно вырваться готов. 2 отрывок -11-го июня. Наконец они приехали. Я сидел у окна, когда услышал стук их кареты: у меня сердце вздрогнуло… Что же это такое? Неужто я влюблён?.. Я так глупо создан, что этого можно от меня ожидать. Я у них обедал. Княгиня на меня смотрела очень нежно и не отходит от дочери… плохо! — Зато Вера ревнует меня к княжне: добился же я этого благополучия! Чего женщина не сделает, чтоб огорчить соперницу? Я помню, одна меня полюбила за то, что я любил другую. Нет ничего парадоксальнее женского ума: женщин трудно убедить в чем-нибудь, надо их довести до того, чтобы они убедили себя сами; порядок доказательств, которыми они уничтожают свои предубеждения, очень оригинален; чтоб выучиться их диалектике, надо опрокинуть в уме своём все школьные правила логики. Например, способ обыкновенный: Этот человек любит меня; но я замужем: следовательно, не должна его любить. Способ женский: Я не должна его любить, ибо я замужем; но он меня любит, — следовательно… Тут несколько точек, ибо рассудок уж ничего не говорит, а говорят большею частью: язык, глаза и, вслед за ними, сердце, если оное имеется. Что, если когда-нибудь эти записки попадутся на глаза женщине? — «Клевета!» — закричит она с негодованием. С тех пор, как поэты пишут и женщины их читают (за что им глубочайшая благодарность), их столько раз называли ангелами, что они в самом деле, в простоте душевной, поверили этому комплименту, забывая, что те же поэты за деньги величали Нерона полубогом… Не кстати было бы мне говорить о них с такой злостью, — мне, который, кроме их, на свете ничего не любил, — мне, который всегда готов был им жертвовать спокойствием, честолюбием, жизнию… Но ведь я не в припадке досады и оскорблённого самолюбия стараюсь сдёрнуть с них то волшебное покрывало, сквозь которое лишь привычный взор проникает. Нет, всё, что я говорю о них, есть только следствие — Ума холодных наблюдений И сердца горестных замёт. Женщины должны бы желать, чтоб все мужчины их так же хорошо знали, как я, потому что я люблю их во сто раз больше с тех пор, как их не боюсь и постиг их мелкие слабости. Кстати: Вернер намедни сравнил женщин с заколдованным лесом, о котором рассказывает Тасс в своём «Освобождённом Иерусалиме». «Только приступи, — говорил он, — на тебя полетят со всех сторон такие страхи, что боже упаси: долг, гордость, приличие, общее мнение, насмешка, презрение… Надо только не смотреть, а идти прямо; — мало-по-малу чудовища исчезают, и открывается пред тобой тихая и светлая поляна, среди которой цветёт зелёный мирт. Зато беда, если на первых шагах сердце дрогнет, и обернёшься назад!»

10-11 класс литература ответов нет

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТО КТО ЗНАЕТ СРОЧНО 1) в каких произведениях 20 века писатели поднимают проблемы совести?

2)встретили ли вы на страницах произведений русской литературы 20 века совестливых героев? Чем они вам запомнились?
3) Как вы считаете, почему "ныне есть опасность лишиться этой высокой нравственной категорий"? К чему может привести компромисс с совестью?

3 вопроса к сказке стойкий оловянный солдатик что ты почувствовал когда прочитала эту сказку? Какие еще игрушки находились на столе что они делали ночью

составь план рассказа о путешествии оловянного солдатика в масле и вот его возвращение домой сначала вспомним события которые произошли с того момента как солдатик оказался на улице



Вы находитесь на странице вопроса "Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.