Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 880 вопросов и 6 443 440 ответов!

Помогите пожалуйста

10-11 класс

почему главные герои романов Евгений Гранде и Отец Горио писатель делает молодых людей не освоивших еще мораль купли продажи

Ли 20 февр. 2019 г., 23:55:03 (2 месяца назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

рассказ муму

1 . Почему барыня не могла жить в одном доме с Муму? 2.Зачем автор описывает нам пса Волчка, никак не связанного с сюжетом рассказа? 3.Назовите немых персонажей рассказа: А) в буквальном смысле немых; Б) немых в переносном смысле. Объясните, в чём заключается немота тех персонажей, которых вы записали под буквой Б). 4. На какого персонажа (или персонажей) указывал автор, называя свой рассказ «Муму»? Вспомните все 3 возможные точки зрения, объясните их. 5. Почему героиня совершает этот поступок? «Татьяна, с великим равнодушием переносившая до того мгновения все превратности своей жизни, тут, однако, не вытерпела, прослезилась и, садясь в телегу, по-христиански три раза поцеловалась с Герасимом». 6.Назовите особенности комнаты Герасима и черты характера героя, на которые эти особенности указывают. 7«Принесли Герасиму щей. Он накрошил туда хлеба, мелко изрубил мясо и поставил тарелку на пол. Муму принялась есть...»Найдите странность и объясните её. 8. «Но соседи заметили, что со времени своего возвращения из Москвы он совсем перестал водиться с женщинами, даже не глядит на них, и ни одной собаки у себя не держит».Найдите странность и объясните её

10-11 класс литература ответов нет
литра

какая выйдет оценка если у меня 2 2 2 3 3 4 5 5

10-11 класс литература ответов нет
дебилы

где казка?

10-11 класс литература ответов нет
Помогите объяснить почему мне понравился данный отрывок???

Тонкие губы Данияра с твердыми морщинками по углам всегда были плотно сомкнуты, глаза смотрели печально, спокойно, и только гибкие, подвижные брови оживляли его худощавое, всегда усталое лицо. Иногда он настораживался, словно услышал что-то недоступное другим, и тогда взлетали у него брови и глаза загорались непонятным восторгом. А потом он долго улыбался и радовался чему-то. Нам все это казалось странным.

10-11 класс литература ответов нет
Домашнее задание по литературе

Дайте письменный ответ на вопрос: «Как вы оцениваете поведение комбрига Травкина в сложившейся ситуации?» У меня, наверно, был самый лёгкий вид ареста, какой только можно было себе представить. Он не вырвал меня из объятий близких, не оторвал от дорогой нам домашней жизни… Комбриг вызвал меня на командный пункт, спросил зачем-то мой пистолет, я отдал, не подозревая никакого лукавства, — и вдруг из напряжённой неподвижной в углу офицерской свиты выбежали двое контрразведчиков, в несколько прыжков пересекли комнату и, четырьмя руками одновременно хватаясь за звёздочку на шапке, за погоны, за ремень, за полевую сумку, драматически закричали: — Вы — арестованы!!! И, обожжённый и проколотый от головы к пяткам, я не нашёлся сказать ничего умнее как: —Я? За что?! Хотя на этот вопрос не бывает ответа, но — вот удивительно — я его получил! Раздалось вдруг твёрдое обращение ко мне: — Солженицын. Вернитесь. И я крутым поворотом выбился из рук смершевцев и шагнул к комбригу назад… — У вас… — веско спросил он, — есть друг на Первом Украинском фронте? — Нельзя!.. Вы не имеете права!.. — закричали на полковника капитан и майор контрразведки. Испуганно сжалась свита штабных в углу… Но с меня уже было довольно: я сразу понял, что арестован за переписку с моим школьным другом, и понял, по каким линиям ждать мне опасности. И хоть на этом мог бы остановиться Захар Георгиевич Травкин! Но нет! Продолжая очищаться и распрямляться перед самим собою, он поднялся из-за стола (он никогда не вставал навстречу мне в той прежней жизни!), через чумную черту протянул мне руку (вольному он никогда её мне не протягивал!) и, в рукопожатии, при немом ужасе свиты, с оттеплённостью всегда сурового лица сказал бесстрашно, раздельно: — Желаю вам — счастья, капитан!

10-11 класс литература ответов нет

Читайте также

помогите пожалуйста написать сочинение на одну из трех тем:1)Эволюция героя (от"Чудика" к "Мужику",Стеньки Разину).2) Юмор в рассказах Шукшина. 3)правда

жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!

Помогите пожалуйста!!


Лермонтов. Герой нашего времени.

1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?

р.s. помогите пожалуйста.

ДАЮ ДОСТАТОЧНО ПУНКТОВ,ЗА ПУСТЯКОВОЕ ЗАДАНИЕ! Помогите пожалуйста, пишу сочинение по русскому языку, тема предательство Не могу вспомнить произведения,

где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство

Помогите пожалуйста!!!!

Учусь в одиннадцатом классе, задали написать книгу собственного сочинения с оформлением.
Помогите, пожалуйста, придумать сюжет книги, очень надо!
Буду очень вам благодарна :))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.