Перечитай описание Слепой Елани. Зачем автор вводит её описание?
5-9 класс
|
НАПИШИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО.
И
По мнению М.Пришвина,как красива природа,так должен быть красив и________. Человек-часть природы,и потому для него важно всегда оставаться _____________ не забывать о_____________.
Мир. Человеком или частью природы. О природе.
Автор хотел чтобы читатель почувствовал всю красоту живой природу, что именно в ней, казалось бы красивом создании, зранятся иакие чудовища
Где описание Слепой Елани
Другие вопросы из категории
проблемы, поставленные Булгаковым в повести, кажутся фантастическими, а какие вполне реальными?
3.Какие средства использует автор для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рвя" Швондера и Шарикова? Приведите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.
Читайте также
1) А.С. Пушкин
2) Л.Н. Толстой
3) Н.В. Гоголь
4) А.П. Чехов
5) М.Е. Салтыков-Щедрин
6) Ю.П. Казаков
а) «Детство»
б) «Песнь о вещем Олеге»
в) «Хамелеон»
г) «Тарас Бульба»
д) «Тихое утро»
е) «Дикий помещик»
2. Узнай по описанию литературного героя, укажи автора и название произведения.
1) Лишь один из них, из опричников,
Удалой боец, буйный молодец,
В золотом ковше не мочил усов;
2) «Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях — обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамёна предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавл своих товарищей»
3) «Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей..... Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни,зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом....»
3. Какому герою принадлежат приведённые ниже слова?
1) «Ну, Лексей, ты — не медаль, на шее у меня — не место тебе, а иди-ка ты в люди...»
2) «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведётся так умирать!»
3) «Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?»
4. Сформулируйте, какую повесть мы называем автобиографической. Приведите примеры таких повестей из изученных в этом году художественных произведений.
5. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит. (А.С. Пушкин)
6. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле... (Ф.И. Тютчев)
7. Какое художественное средство выразительности использует автор?
Словно ястреб взглянул с высоты небес
На молодого голубя сизокрылого... (М.Ю. Лермонтов)
8. Определите вид рифмы в стихотворном отрывке:
И сердце радостно
Дрожит и тает,
Пока звон благостный
Не замирает... ( А.К. Толстой)
1) Как Толстой относится к Александру 1?
2) Каким образом готовилось Аустерлицкое сражение?
3) что значат слова Кутузова "рана не здесь, а вот где"?
4) сбылась ли мечта А.Болконского о подвиге?
5) Как автор романа относится к этой войне?
6) какую роль играет пейзажная зарисовка в конце 16 гл.
7)каким предстает перед Болконским его кумир Наполеон? почему автор вводит описание неба Аустрелица
8) составьте сравнительную характеристику Шенграбенского и Аустерлицкого сражений
9) Как Толстой показывает крушение кумиров