Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите отредактировать(что-то добавить,что-то убрать,что-то изменить) собственный стих. Лирика ВОВ. ВЕТЕРАНЫ,мы благодарны вам за

5-9 класс

всё!

За гордость,силу и отвагу!

Мы дети ваше те,для кого вы жизнь отдали,

те,для кого вы всё отдали не желея ничего.

Кровь свою вы проливали,

С отвагой и достоинством воевали,

СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!

Спасибо:)

Таксимо 17 февр. 2014 г., 23:44:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1407
18 февр. 2014 г., 1:55:24 (10 лет назад)

Мы благодарны ветеранам -

За то, что делали с отвагой,

Не думая о громкой славе,

Когда отчизну защищали...

Мы, для кого вы не жалели

Ни сил, ни дел, ни даже жизни,

Мы говорим вам всем:"Спасибо...

Мы помним Вас, про Вас мы пишем

Пусть неумело, в сочиненьях,

Что дело Ваше не пропало!

Что претерпели всё не зря Вы
И кровь не зря Вы проливали...

Ответить

Другие вопросы из категории

Я думаю, что ответ простой, но все таки... Нам в школе задали учить "Три пальмы" М.Ю.Лермонтова, и я как положено его выучила. Проблема вся в том, что в

каких-то местах я запинаюсь, а это уже будет как минус на один балл в оценке, чего очень не хочется. А тем более, у доски я очень волнуюсь, и скорее всего я снова буду теряться в словах стиха...
Как вы справляетесь с волнением? Как вы запоминаете стихи?

Продолжите текст.Напишите о вашем понимании вдохновения.

Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил(а) это состояние и я....

Читайте также

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

1.Как Жилин и Костылин вели себя в плену? 2.Почему Дина помогала Жилину?3.Что хочет сказать нам писатель,рассказывая об этой дружбе? 4.Почему не удался

первый побег?5.Как относились к Жилину татары? 6.В чем смысл рассказа?7.Что осуждает писатель(бессмысленность вражды между народами,бессмысленность войны или что то другое)? (Кавказский пленник) помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите отредактировать(что-то добавить,что-то убрать,что-то изменить) собственный стих. Лирика ВОВ. ВЕТЕРАНЫ,мы благодарны вам за", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.