П.П. БАЖОВА "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК". ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.
5-9 класс
|
2) Как вы понимаете слова: " А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!" ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.
3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.
4) Как вы понимаете слова Хозяйки: "Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу" ?? Продолжите фразу :
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это.....
5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ ? Что мучило его?
8) Запишите имя режиссёра кинофильма,авторов оперы,балета мотивами сказа.
Прошуу!! Помогите мне.))) С меня "Спасибо" !!
так вот:
2) Это означает, что вещь редкая. И владеть ею не так - то просто, а так - же очень сложно.
4) Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это не пояс, не дан, не значение изощренных техник и сложных кат - это изначальная простота.
5) Барская чаша в его глазах недостойна того, чтобы быть разбитой. А дурман - цветок наполовину получился! Может, быть Данила в самом деле был так талантлив, что сумел бы выразить в камне красоту живого цвета.
3) и 8) не знаю(( помочь не могу((
Другие вопросы из категории
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ППООММООГГИИТТЕЕ СРОЧНО СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.
Читайте также
При создании художественного образа Тургенев использует сравнения. Выпишите три-четыре примера.
1.Какие значения имеет термин "сказ"?
2.По каким признакам П.П. Бажова "Каменный цветок" можно отнести к жанру сказа?
3.Чем прославился мастер Прокопьич?
4.Почему ребятишки боялись попасть к нему на выучку?
6.Почему прижился мальчик у мастера?Что их объединяло?
7.Какая черта характера помогла Дагилке постигнуть тайны мастерства по малахитному делу?
8.В чем он увидел красоту камня?
9.Расскажите о встрече Данилушки с Хозяйкой Медной горы.Что олицетворяет собой Хозяйка?
10.Какие обряды описывает автор и как они помогают передать душевное состояние героя?
Сказка:КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК Горный мастер.