Что объединяет басни Эзопа и библейские притчи?
5-9 класс
|
То и другое учат мудрости.
Другие вопросы из категории
Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.
Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.
Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.
1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.
Читайте также
1.Вступление.
2.Что такое притча?
3.Чему учат?
4.Заключение-какие общечеловеческие ценности утверждают библейскую притчу.
(сочинение нужно не меньше пол страницы),не обязательно писать-если можно то скинуть ссылку-не могу не чего найти!помогите пожалуйста!буду благодарна....
2)Почему басни Эзопа и Лафонтена интересны современному читателю?
1.Что в басне аллегорического,иносказательного,а что могло бы произойти в жизни?
2.Какой описывает Крылов Свинью?
3.В каких строчках заключена мораль басни?Приведите различные случаи ,ситуации,когда можно использовать мораль этой басни.
4.Литературоведы считают,что в басне противопостовляется истинное просвещение,с одной стороны ,и невежедство-с другой.Согласны вы с этой точкой зрения?Какиестрочки говорят об истинном просвещении а какие-о невежестве.