Иван Алексеевич Бунин
5-9 класс
|
Рассказ "Цифры" 1) Как относятся к друг другу герои ? 2) С чего началась ссора.? 3) За что и как наказали мальчика.? 4) Почему дядя не торопиться с примирением.? 5) Правы ли взрослые наказывая мальчика.? 6) Согласны ли вы с тем, что в ссоре всегда виноваты обе стороны.? 7) Как взрослые пытались воздействовать на ребёнка.? 8) Чего добивались взрослые и чего добились? Рассказ_"ЛАПТИ"__ 1) Как вы могли бы охарактеризовать Нефеда и его поступок. 2) Кокова главная мысль рассказа
Рассказ И.А Бунин " Цифры". В этом расскаже глаыные герои дядя и мальчик который хотел выучить цифры. Сначало отношения были добрые, но потом все перевернулось. Мальчик больше не любил дядю. Ссора начилась из - за того цто мальчик хотел учить цифры, но взрослые не хотели его этому учить. Это очень опечалила польчика. Потому что дядя каждый день придумывал отговорки. И своре мальчик не выдержал и начал показывать свой характер, это уже не кто не стал терпеть и мальчика выгнали в комнату. После этой ссоры отношения между дядей и мальчиком испортились, и он сказал что не любит дядю. После этого бабушка вошла в комноту и сказал что он извенился., то что его не кто не найчить цифрам. Мальчику пришлось побороться себя и извениться перед дядей. Это рассказ учить тому, что лучше всего чуть-чуть подождать, а то мы можем потерять самых дорогих нам людей.
Чего добивались взрослые и чего добились
Другие вопросы из категории
Читайте также
чем он заставляет задуматься?
Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.
Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
А в поле ветер. День холодный
Угрюм и свеж - и целый день
Скитаюсь я в степи свободной,
Вдали от сел и деревень.
И, убаюкан шагом конным,
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным
Гудит-поет в стволы ружья.
По имённо не надо, просто скажите например: две девочки и 3 мальчика.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!