в чём смысл теории Раскольникова
10-11 класс
|
1.все люди разделяются на обыкновенных и необыкновенных
2.необыкновенный человек имеет право .....не официальное разрешить своей совести перешагнуть..... через иные препятствие ,если исполнение его идей (иногда спасительной ,может быть ,для всего человечества ) того потребует
3. кто больше всех может посметь ,тот и всех правее! Так доселе велось и так всегда будет!( власть дает только тому,кто посмеет наклонится и взять ее)
Другие вопросы из категории
Старый король был______________
Старая королева была_________
Читайте также
Какой смысл? Помогите!
посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?
писатель раскрывает ложность теории.