Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чём смысл теории Раскольникова

10-11 класс

Milana1256 06 мая 2014 г., 21:16:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бша
06 мая 2014 г., 23:20:34 (10 лет назад)

1.все люди  разделяются на обыкновенных и  необыкновенных 
2.необыкновенный  человек имеет право  .....не  официальное разрешить своей совести перешагнуть..... через  иные препятствие ,если исполнение его идей (иногда спасительной ,может быть ,для всего человечества ) того потребует 
3. кто больше всех может посметь ,тот и  всех правее! Так  доселе велось и так  всегда будет!( власть дает только тому,кто посмеет  наклонится  и взять ее)

Ответить

Читайте также

"Преступление и наказание" 6 вопросов. Развернутые ответы. 1. Как вы понимаете название романа? Почему преступлению

посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?



Вы находитесь на странице вопроса "в чём смысл теории Раскольникова", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.