Напишите сочинение о ваших детских поступках Мне очень надо пожалуйста!
5-9 класс
|
В детстве когда я была лет 5-7 я гуляла зимой с подругами . на улице было очень холодно и поэтому пошли домой .когда я подошла к своему дому я увидела что на льду Э,на дороге (около подъезда) валяется* старушка которая подскользнулась . мне ничего не оставалась делать и я подняла эту старушку и довела до дома. она приглашала меня к ней домой зайти но я не пошла
В детстве я громко заявил, что отказываюсь быть частью КПСС. Это произошло после того, как моего отца уволили за то, что он "слишком много умничает" на заводе. Хотя он предлагал ввести новый вид подшипников, которые бы увеличили производительность завода.
Должен сказать, что об этом узнали в партии. Отца еще долго вызывали на полит. беседы, где пугали отправкой подальше с условиями жизни поменьше.
Другие вопросы из категории
у нас завтра КВН, по комедии Фонвизина Недоросль
нужно придумать вопросы для героев пьесы : СОФЬЕ, МИТРОФАНУ, СТАРОДУМУ, гсп-же ПРАВДИНОЙ и СКОТИНИНУ...............
Читайте также
сочинение надо написать на 1,5 листа НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА А ТО КРАНТЫ!!!!! ВСЕМ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!
Надо написать сочинение на тему " О чём предупреждают людей писатели - фантасты ? " по плану :
Вступление : Фантастика не цель , а средство .
Основная часть : Грозные предупреждения фантастов .
1) Запомните , книги не заменят ни что .
2) Будте осторожны с наукой .
3) Знайте, что вы во ответе за будущее .
Заключение : Им так хочется союза знаний , мира и добра .
Чем оно больше тем лучше !
Минимум 2 тетрадные страницы . Прошу пожалуйста , мне очень срочно !!!
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"