Где и когда происходит действия в "Кладовой солнца"?
5-9 класс
|
в скаке кладовая солнца
Другие вопросы из категории
своим героям?
1. исполнен сострадания
2. высмеивает их глупость
3. торжествует
4. дарит им надежду
Сопоставьте характеры Жилина и Костылина их рассказа Л.Толстого "Кавказский пленник"
Читайте также
друг человека . почему автор от этого названия отказался?
солнца".?
2.Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Подумайте, какую роль они играют в произведении.
3. Что в этой сказке является былью?
отношение к Насте и Митраше. Слова с уменьшительно ласкательными суффиксами.
4)Предложения, передающие силу характера детей, умение жить в тяжёлых условиях.
1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)