сказка "маленький принц" Каким настроением проникнута сказка? Каков её преобладающий тон? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!
5-9 класс
|
СКАЗКА ЭТА ОЧЕНЬ ЧУДЕСНА!Даже не знаю,возможно она печальна.Ведь в ней рассказывается о мальчике.который жил один на своей планете, а когда же он стал посещать другие планеты,на них жили взрослые,которые уже давно не верили в сказки.
Тон-грустный ,скорее всего сострадающий печальный...иНОГДА,ЛИШЬ В РЕДКИХ СЛУЧИЯХ ЗАДОРНЫМ.
ПРОНИКНУТА-так же.
Скорей всего эта сказка загадочная и веселая, и так же приключения в ней тоже.
Другие вопросы из категории
крепостного права 3) Введение парламента 4) Революцию
Читайте также
(Вопросы состоят из нескольких частей, просьба как то указывать какой ответ к какому вопросу из какой части относится.)
Часть I
1, Как вели себяя Гринёв и Швабрин во время поединка? (Глава 4)
2, Почему Петруше из дома пришло резкое письмо? (Глава 5)
3, Какую рольиграет сцена допроса пленного башкирца?
4, Как вы объясните состояние помилованного Гринёва? (Глава 7)
5, Как объяснить слова Пугачёва "Казнить так казнить,миловать так миловать."
Часть II
1, При каких обстоятельствах встречаются Гринёв и Зурин? Как изменились герои? (Глава 13)
2, Как вы оцениваете решение Маши ехать в Петербург (это жест отчаяния, последняя надежда или что то еще)? (Глава 14)
3, Дайте оценку показаниям Швабрина на суде.
Главы в скобках указаны примерно, возможны не совпадения.
2.О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то,что Лис называет "приручением"
3. Как вы считаете, та роза,что выросла на планете Маленького принца,была единственной или такой же, как тысячи других?
Помогите пожалуйста!! ПРОШУ! очеень нужно.
произведение сказочного и что реального?
3.О чём узнает маленький принц и мы вместе с ним?
4. Сказка напоминает взрослым о том что и они были детьми что нельзя забывать о детстве потому что дети острее чувствуют и иногда глубже чем взрослые понимают жизнь. Что же в сказке ( слова поступки героев взаимоотношения) говорит об этом?