Вопросы к рассказу "Левша " . 1.Почему "на каждой подковине мастерово имя выстувлено :как русский мастер ту подковку делал ",а имени левши не
5-9 класс
|
окозалоь ?
2.Прочитайте цитаты,относящиеся к генералу Платонову.Каким изобразил его Н.С Лесков? Что главное в его характере ? Чего не принимает и что отвергает автор ?
3.Лесков говорил : "там,где стоит "левша" , надо читать "русский народ" " Имея это ввиду ,подумайте,почему косой левша в сказе не имеет имени и даже прозвище кго пишется с маленькой буквы.
Помогите пожалуйста, завтра у меня литература,очень нужно.
1 имя левши на подковах нет, но оно есть на гвоздиках в этих подковах, но гвозди настолько малы, что имени Левши разобрать невозможно
2 автор изобразил его таким закоснелым казаком, вольным в своих действиях и решениях, патриотичным, дерзким и вольным.
главное в его характере: патриотизм, смлость, преданность своему народу
автор не принимает такие его качесива, как невежество, распускание рук, жестокость, пренебрежительное отношение к искусству и диковинкам мастеров дугих стран и к самтм мастерам
3 дело в том, что автор сравнивает Левшу со всем русским народом, за этого героя он взял не отдельного человека, мастера, а весь русский народ. Это потому, что с Левше отображаются все качества руссого народа: преданность государю, смлость, настойчивость, трудолюбие.
Другие вопросы из категории
Какая магическая сила у этой лягушки в мультике она сверкала глазом что это за магия?
Читайте также
думаете , правильно ли поступил писатель , придумав совсем другую концовку рассказа ? 4.Какую цель он преследовал , достиг ?
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
подходит!!) Развернутый ответ надо
Декабрьское утро:
На небе месяц – и ночная
Еще не тронулася тень,
Царит себе, не сознавая,
Что вот уж встрепенулся день, –
Что хоть лениво и несмело
Луч возникает за лучом,
А небо так еще всецело
Ночным сияет торжеством.
Но не пройдет двух-трех мгновений,
Ночь испарится над землей,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной...
( ответы такие как- он короткий, он интересный, мне нравится и тд не подходит!!) Развернутый ответ надо
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!
ВОПРОС ПО РАССКАЗУ "УРОКИ ФРАНЦУЗКОГО"
●ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК СТАЛ ИГРАТЬ В ЧИКУ?
СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!