напишите сочинение рассуждение на тему "сравнение стаи и человеческого общества"
5-9 класс
|
В стае волков и в жизни людей есть лидеры — визуально самые крупные, раскрепощенные, они организуют свое жилье на лучшем участке территории, контролируемой стаей. Вожаком стаи, по мнению ученых, волк может оставаться долго благодаря своей харизме — у волков это подчеркнутое спокойствие и психологическое превосходство. Но альфа-лидеры имеют еще и обязанности: они разрешают конфликты между другими волками и всегда действуют в интересах своей стаи. «В стае волков нет давления, агрессии, наоборот, у всех очень теплые отношения. Настоящий лидер должен заслужить свое положение.
Стая – это образ современного светского общества, поглощенного борьбой за выживание и безразличного, а порой и враждебного к духовным нуждам индивида.
Другие вопросы из категории
Читайте также
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
о любви?
2)Напишите сочинение-рассуждение на тему "Счастлива ли Вера Алмазов.
Сам рассказ читал , просто времени нет думать , еще на завтра надо прочитать рассказ "Челкаш".)
Заранее Огромное Спасибо!)