Анализ 11 главы "Капитанской дочки".ЛЮДИ СПАСАЙТЕ!
5-9 класс
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Почему Пугачев не подчиняется подозрительным доводам?Чем он выше своих сотоварищей?
2.Зачем Пугачев едет в Белогорскую крепость и какие искренние признания делает в дорожной беседе с Гринёвым?
3.Каков смысл сказки,рассказанной Пугачёвым Гринёву?
4.Отчего Пугачева не пугает,а вдохновляет судьба Гришки Отрепьева?
1)Пугачёв не похож на своих сотоварищей тем,что не является как таковым разбойником,он лишь человек сбившийся с правильного пути,запутавшийся в жизненных приоритетах,он сам не до конца осознаёт что делает!
2)Пугачёв отправляется в Белгородскую крепость за тем,что бы вызволить з объятий Швабрина,невесту Гринёва, и в разговоре признаётся что делает расправы над невинными лишь из-за жажды власти,жажды править
3)не знаю,прости
4)Он считает что как и тот сможет прийти к власти,как я уже сказала он отчаявшийся человек,он не знает куда ему деться и в смятении выбирает более лёгкий на первый взгляд путь!!
Пугачёв- провокатор русского бунта. Он предан своей идее и мечте, в отличие от многих других "бунтарей".
Пугачев едет в белого окую крепость, чтобы освободить возлюбленную Гринёва(имени не помню) из плена Швабрина. Признаётся, что полностью осознает близость своего конца.
3. Поделиться своими идеями. Не помню точно.
Другие вопросы из категории
1-2 предложения!
Даю 13 баллов!
Призраки
Нет, мертвые не умерли для нас!
Есть старое шотландское преданье,
Что тени их, незримые для глаз,
В полночный час к нам ходят на свиданье,
Что пыльных арф, висящих на стенах,
Таинственно касаются их руки
И пробуждают в дремлющих струнах
Печальные и сладостные звуки.
Мы сказками предания зовем,
Мы глухи днем, мы дня не понимаем;
Но в сумраке мы сказками живем
И тишине доверчиво внимаем.
Мы в призраки не верим; но и нас
Томит любовь, томит тоска разлуки...
Я им внимал, я слышал их не раз,
Те грустные и сладостные звуки!
Читайте также
Кто орёл а кто ворон в 11 главе
Как ведут себя Капитан Миронов, Маша Василиса ,Егоровна Иван, Игнатичь, молодой казак, отец Геросим, народ ,Швабрин в момент штурма крепости
ПО ПЛАНУ:
1. Я ПРОЧИТАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А.С. Пушкина " Капитанская дочка". Главными героями этого произведения являются...
2. АНАЛИЗ ГЕРОЯ
Ι. ПОРТРЕТ ГЕРОЯ (внешность,одежда,привычки,интерес,что он(она) любит)
ΙΙ.ПОСТУПКИ ГЕРОЯ И ЕГО ХАРАКТЕР
ΙΙΙ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГЕРОЯМИ
3. МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ И ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ АВТОРА
"Береги честь смолоду. Гринев и Швабрин"
По плану:
1.Что общего у Гринева и Швабрина
2.Как каждый из героев относится людям
3.Как поступают герои в ситуации выбора
4.Любовь или долг. Любит ли Швабрин Машу?
5.Как судьба героев соотносится с эпиграфом к повести "Капитанская дочка"