Лингвистический анализ стиха "пророк"
5-9 класс
|
При лингвистическом подходе нас интересуют разные стороны текста: фонетические явления, отраженные в нем, соотношение написания слов с их произношением, морфемная структура слов, их грамматические формы, синтаксические формы предложений и словосочетаний. Могут интересовать лексико-семантические и этимологические наблюдения и еще очень многое. Но при всем многообразии методов, приемов, используемых при лингвистическом подходе к тексту, нас прежде всего интересует то, что относится не к содержанию текста, а к его языковой форме (в самом широком смысле этого термина).
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 История создания (дата, кому посвящено)
2 Жанр стиха. смысл (идейное содерж)
3 Образ лирического героя (настроение, характер)
4 Идейно-тематическое содерж (главная мысль всего стиха)
5 Художественные особенности (олицетворение и т.д), размер
6 Восприятия читателя что удивило, затронуло, на что обратили внимание)
1Тема Идея
2 Краткий сюжет если есть
3 характеристика главных образов
4 Язык стиха( рифма и разные метафоры эпитеты и тд)
Мое отношения
сказали разобрать стих а я незнаю как
вот стих:
1)автор, название -
2)тема стиха -
3)настроение стиха -
4)чувства героя -
5)идея стиха -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НАДО НА ЗАВТРА ДНЮ
1. Дата написания.
2.Ведущая тема
3.Основная мысль
4.Эмоциональная окраска(Грустный или веселый)
5. Структура стиха(сходство или контраст образов)
6. Изобразительно-выразительные средства
7.Способ рифмовки
8.Размер, звукозапись(ассонанс или аллитерация)
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка…
От нее даже дыму
Не уйти в облака.