составить план к сказке о рыбаке и рыбки.
1-4 класс
|
1.Пришел дед,поймал рыбку.
2.Пришел к супруге,рассказал ей все,она попросила корыто.
3.Пошел к морю,позвал рыбку,попросил корыто.
4.Пришел к бабке,у нее корыто.
5.Стала она его ругать,что дурачина,дом ей нужен хороший,а не корыто.
6.Несколько раз дед ходил и просил выполнить желание у рыбки.
7.Выполняла она,бабка просила все больше и больше.
8.Рыбка не стала больше выполнять приказы,хвостом взмахнула и уплыла.
9.Возвращается дед к бабке,она сидит все с тем же корытом и перед ним землянка.
Вроде так)
1. Старик поймал в море золотую рыбку
2.Старуха наказала выпросить у рыбки корыто
3.Старик просит корыто у рыбки,она помагает ему,старуха приказывает выпросить избу
4.Старик снова просит рыбку о помощи,она помогает,старуха захотела быть дыорянкой
Ну и так далее...)
просто нужно вырозить главную мысль от каждого кусочка текста,ну то есть от каждого события в тексте
Другие вопросы из категории
Басня-это(какой?)рассказ
(Какая форма речи?)
(Какие герои?)
(Как сформулирован вывод?)
(Какая авторская позиция?)
(Какой?)смысл
За что они получили свои прозвища?.
Что являлось "Кладовой солнца" ?
Как автор нам характеризует этих героев?
Какие хлопоты по хозяйству лежали на детях?
Что в сказке является правдой?
Как дети остались сиротами?(что случилось с их родителями)
Насколько митраша был моложе своей сестры?
Какие 2 семечка принёс ветер в Блудово болото?
Примерно на сколько лет хватит торфа для работы большой фабрики?
Читайте также
сказка о ("сказка оцаре Салтане"," сказка о рыбаке и рыбке) ------------------- предостерегает: но прощение не должно превращаться в покорность.