расскажи как ты бережёшь своё время и время окружающих тебя людей.
5-9 класс
|
Наверно наглядней всего ответы можно усмотреть это в сказке "О Потерянном Времени " .
0.Отключить интернет ( шутка)
-Организованность и Дисциплина
1.Соблюдать режим дня . (не задерживаться в постели перед тем как встать, не завтракать смотря телевизор или телефон,
2.Нужные и важные дела выполнять первостепенно( сначала уроки, потом игры на компьютере).
3.Избегать ненужных ссор и конфликтов
4.Точно определить свою цель
5.Сосредоточится на главном
6.Придумать себе стимул
7.Установить твёрдые сроки
8.Научиться говорить НЕТ
9.Не упускать из виду мелочи
10.Не увлекаться телефонными разговорами
11.Завести привычку все дела и планы записывать в записную книгу
12.Приступать к делу сразу
13.Использовать время полностью и по максимуму
14.Начинать раньше
15.Уважать своё время
Ну как то так, в принципе каждый из пунктов, можно применить и к окружающим.Например вместо игры в GTA быстренько сделал домашку,помог маме по дому.И уроки сделаны, и маме помощь, а значит у неё свободного времени стало больше.
А уж примеров о том чтоб не спорить вообще уйма. Удачки,надеюсь ответ окажется полезным
Другие вопросы из категории
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИЗЗЗЗ НАПИСАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ В ПРОЗЕ!!
1) 80 лет
2) 90 лет
3) 70 лет
4) 75 лет
Читайте также
Что ТЫ открыл(а)для себя? (Книгу,что-то в природе ,в окружающих тебя людях,в своих ощущениях и т.п_ Как это произошло? Как "выглядело" твое открытие? Какие ощущения оно вызвало у тебя? Поделилась (лся) ли ты своим открытием с кем-нибуть еще Какой была реакция этих людей? ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!!!
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
уважение к себе,как к личности,иметь собственное мнение??
6.как ты понимаешь слова Элен Бернс:"если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной,но ты чиста перед собственной совестью,то ты всегда найдешь друзей"?
нужны развернутые ответы,помогите,очень прошу!
Каковы могут быть нравственные последствия войны для людей,для мтраны в целом?
Как ты думаешь,в чём причина нетерпимости,ненавести людей друг к другу?
7 класс СРОЧНООО
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .