ТЕ ,КТО ПЕРЕДОВАЛ БЫЛИНЫ ИЗ УСТ В УСТА?
5-9 класс
|
Обычные люди .......
Были передавал честной народ на Руси... Оттуда и выражения " Из уст в уста "
Другие вопросы из категории
Читайте также
роман "Роб.Крузо", которые не дают покоя!!! Ну постарайтесь без отписок , что-то же задело тех, кто прочитал не из-под палки?!!
ПОМОГИТЕ!!!
1)Как называется последняя повесть романа?
2)Сколько повестей в журнале Печорина?
3)Чей это портрет:"...рожа у него была самая разбойничья:маленький,сухой,широкоплечий...А уж ловок был,как бес! Бешмет всегда изорванный,в заплатках,а оружие в серебре"?
4) Закончите фразу. "Герой нашего времени",милостивые государи мои,точно портрет,но не одного человека:это портрет,составленный из пороков...".
5) Допишите название повести. Контрабандист Янко, "ундина",слепой мальчик-это герои ...
6) Что уронил Грушницкий у колодца,чтобы привлечь внимание Мэри?
7) Почему Печорин стал ухаживать за княжной Мэри?
8) С кем стрелялся Печорин на дуэли?
9)Что обозначает название повести "Фаталист"?
10) Кто передал автору журнал Печорина?
11) За что Максим Максимыч обиделся на Печорина?
12) Кого любила Вера?
13) Кто из героев романа поет песню: "Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены"?
14) Были ли знакомы Максим Максимыч и княжна Мэри?
15) "...эти господа,вероятно,второпях,забыли положить пулю в мой пистолет..." Чей пистолет во время дуэли оказался не заряжен?
1.) Как вы объясните оба названия повести - сказки " хоббит ,, и ,,Туда и обратно ,, нужны они оба или перед вами 2 равноправных варианта
2.)какие загадки из тех , которые задал Бильбо и Голлум , вам показались интересными . Попробуйте вспомнить такого типа загадки
3.)Те кто читали повесть целиком , расскажут , откуда взялся в этом мрачном подземном озере Голлум . Расскажите о его судьбе .
4.) Оцените поведение , мысли и чувства Бильбо в этом подземном поединке
5.) Как вы думаете почему Бильбо в дальнейшем сохранит Голлума , а не добьётся его казни и гибели ? . Почему он жалеет ? пожалуйсто
помогите, придумайте стих на тему войны 1941-1945 годов. должно быть лирическим и с глубоким смыслом и т.д. придумайте пожалуйста сами, если можете, но не берите готовое из интернета, книг и т.д. заранее очень вам благодарна
земля, щека, шея.
2) Объясните значение и происхождение выражений: тришкин кафтан, петь Лазаря, панургово стадо, бесплодная смоковница, прокрустово ложе.
3) Кто изображен в этом описании?
Выходец из обедневшей семьи, чей отец был внебрачным сыном маркиза и чернокожей рабыни; не получив даже среднего образования, он превратил свою жизнь в приключенческий роман с путешествиями, опасностями и любовными увлечениями, а историю своей страны – в захватывающее чтение, благодаря которому представление о ней имеют даже те, кто не заглядывает в учебники; недоброжелательные критики писали, что его книги заставляют не думать и мечтать, а лихорадочно перелистывать страницы; разорившись во время революционных событий, он поехал в Россию для встречи с далекой поклонницей; его плодовитость объясняется тем, что он использовал труд помощников; он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» ( анекдоты о кулинарах и чревоугодниках); сын в чем-то повторил его.
4) Дайте сопоставительный анализ стихотворений А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова с одинаковым названием «Узник»