Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помоги мне почему прежде чем познакомиться с содержанием рассказа в учебнике нам предложина автобиография писателя умоляю я на уроке

5-9 класс

Asetkenzhegali 30 апр. 2015 г., 15:37:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashutatarasen
30 апр. 2015 г., 16:59:07 (9 лет назад)

сведения из биографии помогут точнее понять содержание рассказа. текст может быть частично автобиографичным, узнаете чем занимался автор , как жил и т.д,

Ответить

Другие вопросы из категории

какие мысли пробуждаются в лирическом герое в стихотворении "Снег идёт" (пастернак)? Снег идет, снег идет.

К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.

Снег идет, и всё в смятеньи,
Всё пускается в полет,-
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.

Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.

Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.

Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.

Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?

Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?

Снег идет, снег идет,
Снег идет, и всё в смятеньи:
Убеленный пешеход,
Удивленные растенья,
Перекрестка поворот.

Образ Печорина, пожалуйста. :з
План 6 главы Дубровского

Читайте также

Помогите плиииз)))Знаю балов очень мало простите сколько было все отдаю!Мне нужно написать

сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"

ПЛАН:

1.Краткая история героя.

2.Характер героя.

3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности

4.Болезнь и смерть отца.

5.Сведенья о виновнике несчастья.

6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.

7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.

8.Дубровский открывается Маше.

9.Дубровский-благородный разбойник.

10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.

Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"

ПЛАН:

1.История героев и их семей.

2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.

3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.

4.Объяснение Дубровского с Машейю

5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую

Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.

6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.

7.Свадьба Маши.

8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.

9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.

10.Моё отношение к герою.

Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))

Помогите мне пожалуйста составить краткое содержание к книге "Солдатская шинель"

Чем краткое содержание будет короче тем будет лучше!!

ПОЖАЛУЙСТА, КОМУ НЕ СЛОЖНО!!!!ПОЖАЛУЙСТА, КОМУ НЕ СЛОЖНО!!!! ПОМОГИТЕ!

Сказка "Теплый хлеб"
1) Чему нас учит эта сказка?
2) Каким человеком вырастет Филька?
Сказка "Медной горы Хозяйка"
1) Каким я представляю себе Степана?
2)Почему Малахитница для испытания выбрала именно Степана?
я отдаю последние пункты помогите мне! умоооляю! прошуу помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Помоги мне почему прежде чем познакомиться с содержанием рассказа в учебнике нам предложина автобиография писателя умоляю я на уроке", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.