Что характерного из жизни станционных смотрителей сообщил рассказчик в начале повести?
5-9 класс
|
Автор-рассказчик сочувственно говорит о “сущих мучениках четырнадцатого класса”, станционных смотрителях, обвиняемых путешественниками во всех грехах.
Другие вопросы из категории
свой ответ.
2.Как ты думаешь, будет ли музыка конца XXI века совершенно непохожей на ту, которая была известна человечеству до сих пор? Аргументируй свой ответ.
Первый осенний холод, от которого пожелтела трава, привел всех птиц в большую тревогу. Все начали готовиться в далекий путь, и все имели такой серьезный, озабоченный вид. Да, нелегко перелететь пространство в несколько тысяч верст… Сколько бедных птиц дорогой выбьются из сил, сколько погибнут от разных случайностей, – вообще было о чем серьезно подумать.
Серьезная большая птица, как лебеди, гуси и утки, собирались в дорогу с важным видом, сознавая всю трудность предстоящего подвига; а более всех шумели, суетились и хлопотали маленькие птички, как кулички-песочники, кулички-плавунчики, чернозобики, черныши, зуйки. Они давно уже собирались стайками и переносились с одного берега на другой по отмелям и болотам с такой быстротой, точно кто бросил горсть гороху. У маленьких птичек была такая большая работа…
Лес стоял темный и молчаливый, потому что главные певцы улетели, не дожидаясь холода.
Читайте также
общил рассказчик в начале повести?
2)что рассказал отец о бедной Дуне ее отец? что думал о судьбе дочери САмсон Вырин, почему он так горевал? сбылись ли предположения стационного смотрителя?
Вопросы:
1) что характерно из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ?
2) как вы думайте, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя?
3) в чем художественный смысл картинок на стенах "смиренной, но опрятной обители", изображающих историю блудного сына? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развернутый ответ на этот вопрос.