Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставь нужные слова в следующие фразеологизмы как .......на голову ......... проглотишь обвести вокруг ....... проще пареной ...... ПОМОГИТЕ

10-11 класс

ПОЖАЛУЙСТА

Aigl85 25 дек. 2013 г., 7:01:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vdemich
25 дек. 2013 г., 9:47:35 (10 лет назад)

Обвести вокруг пальца.
Проще пареной репы.
Язык проглотишь.
Как снег на голову. 

+ 0 -
Kristina2304
25 дек. 2013 г., 11:47:09 (10 лет назад)

САМ РЕШАЙ

Ответить

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!((ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ОТДАЮ ВСЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! Творческая работа по

поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?

2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?

3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?

4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?

5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?

6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?

7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?

8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?

9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?

10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?

11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?

12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?

13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?

14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?

15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?

16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?

17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?

18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?

19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?

20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»

21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»

Нужно сочинение по тексту. Как на егэ. Гринька пристроился в длинный ряд автомашин и стал потихоньку двигаться. Часа через три только ему закатили в кузов

бочки с бензином. Гринька подъехал к конторке, поставил машину рядом с другими и пошел оформлять документы. Свет вспыхнул сразу. Все на мгновение ошалели. Стало тихо. Потом тишину эту, как бичом, хлестнул чей-то вскрик на улице. Пожар! Горели бочки на одной из машин. Горели как-то зловеще, бесшумно, ярко… Гриньку точно кто толкнул сзади. Он побежал к горящей машине. Ни о чем не думал. В голове точно молотком били – мягко и больно: «Скорей! Скорей!» Видел, как впереди над машиной огромным винтом свивается белое пламя… Не помнил Гринька, как добежал он до машины, как включил зажигание, даванул стартер, воткнул скорость – человеческий механизм сработал быстро и точно. Машина рванулась и, набирая скорость, понеслась прочь от цистерн и других машин с горючим. Река была в полукилометре от хранилища. Гринька правил туда, к реке.

1)Какие

литературные направления имели место
быть в 1900е годы?
2)Что
принципиально новое внес в драматургию
«Вишневый сад» Чехова? (подскажу – мне
нужны черты «новой драмы»)
3)За
что Толстого отлучили от Церкви (предали
анафеме)?
4)Назовите
имена трех декадентов и поясните, что
из себя по-вашему представляло это
направление в литературе (или не по-вашему
– спишите из лекции)
5)Что
такое акмеизм? (спишите слово в слово
из интернета – не засчитаю), назовите
нескольких авторов-акмеистов
6)Кто
у нас стал главным новокрестьянским
поэтом? Какое литературное направление
попытался создать он впоследствии? Было
ли оно жизнеспособным (на ком
держалось)?
7)После
революции 1917года русская литература
была невольно разделена на … и …
8)Из
этой авангардистской школы вышел такой
поэт как Маяковский. Творчество какого
великого художника 20 века вдохновляло
поэтов этой школы? Почему?
9)В
1920е годы возникла литературная группа
«Серапионовы братья», что это за группа,
какие цели она перед собой ставила,
какой известный писатель входил в эту
группу?
10)Назовите
самую главную книгу Исаака Бабеля. О
чем она? (в нескольких словах передайте
сюжет)
11)Назовите
2-3 произведения Булгакова
12)Какое
произведение Шолохова мы можем отнести
к социальному реализму? (это произведение
отвечало официальной советской идеологии,
поэтому было с восторгом принято)
13)Шолохов
в языке «Тихого Дона» использует много
слов из местных …
14)Какое
самое главное произведение написал
Борис Пастернак? Как звали главных
героев? Какой промежуток времени
охватывает произведение? И какое главное
событие стоит в центре романа
15)Расскажите,
что происходило с литературой в 1930е
годы

Виктор Астафьев ВАСЮТКИНО ОЗЕРО Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая

таёжная дорога начинается с затесей. Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдёт немного, ещё топором тюкнет, потом ещё. За этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка. Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия. Только иные тропинки зарастают со временем, а уж морщинки-то на лице едва ли зарастут. Склонность к пространным рассуждениям, как у всякого таёжника, рано появилась у Васютки. Он ещё долго думал бы о дороге и о всяких таёжных разностях, если бы не скрипучее кряканье где-то над головой. «Кра-кра-кра!..» — неслось сверху, будто тупой пилой резали крепкий сук. Васютка поднял голову. На самой вершине старой взлохмаченной ели увидел...

Кого?



Вы находитесь на странице вопроса "вставь нужные слова в следующие фразеологизмы как .......на голову ......... проглотишь обвести вокруг ....... проще пареной ...... ПОМОГИТЕ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.