Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

№1. Как ты понимаешь эти строчки: Что пожалел-потерял безвозратно. Все не твоё, всё пришло ниоткуда. Всё, что отдал-приобрёл

5-9 класс

многократно.

В этом и тайна, в это и чудо.

№2. Что ты можешь "отдать" другим?

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ

Igorantonov99 01 марта 2014 г., 3:21:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizadubova201
01 марта 2014 г., 4:55:00 (10 лет назад)

1. Все вещи, которые есть у человека, даруются ему свыше или же, как говорится в самом стихотворении, из ниоткуда.  Нельзя слишком жалеть о вещах, иначе их можно потерять. Чем больше ты отдаешь, даришь другим людям, тем больше тебе возвращается. То есть надо научиться тому, чтобы быть щедрым и не привязываться к чему-либо.

2. Если "отдать", то поддержку, сопереживание, свои чувства, а отдать без кавычек, то материальную помощь, покровительство и тому подобное.

+ 0 -
Dasha191258
01 марта 2014 г., 6:45:20 (10 лет назад)

1 все мы люди одинаковые  у кого то больше матреиальных ценностей у кого то меньше, эти богатства можно и найти и потерять, но свои душевные качества навсегда омтанутся с тобой, гораздо лучше делиться с миром ведь в ответ ты получаешь больше

2 другим я могу отдать свою доброту, желание помочь, веру в лучшее

Ответить

Читайте также

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?

Помогите ,прошу!! вопросы по произведению "джен эйр" 4. Как ты считаешь должен ли ребенок обладать чувством собчтвенного достоинства,требовать

уважение к себе,как к личности,иметь собственное мнение??

6.как ты понимаешь слова Элен Бернс:"если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной,но ты чиста перед собственной совестью,то ты всегда найдешь друзей"?

нужны развернутые ответы,помогите,очень прошу!

1. Что такое детство и какое значение оно имеет для всей дальнейшей жизни человека?

2. По каким признакам можно понять,что детство кончилось?
3. Как ты понимаешь выражение " В этом человеке живет ребенок"?
4. Может ли человек не помнить своего детства? Как ты думаешь ,это счастье или потеря?
5. Какая мысль объединяет стихотворения И.А. Бунина и К.М. Симонова? Какой образ детства создан каждым из поэтов?
6. С чем связаны минуты счастья в детстве для каждого из поэтов? Для тебя??






Вы находитесь на странице вопроса "№1. Как ты понимаешь эти строчки: Что пожалел-потерял безвозратно. Все не твоё, всё пришло ниоткуда. Всё, что отдал-приобрёл", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.