конь с розовой гривой подробный рассказ пожалуйста помогите! :(
5-9 класс
|
Бабушка послала
семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить
то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту
каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он,
пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного
ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды
не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел
ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и
жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к
бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго
ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый
пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ
учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень
любить.
Другие вопросы из категории
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа
1.Что является движущей силой поступков Петра Гринёва и Маши Мироновой ?
Как помогает понять эту мысль история «несчастливых деревьев» и ее влияние на судьбы других обитателей леса?
рассказе "Пример для подражания" которого потом проучили? Ответьте ПОЖАЛУЙСТА хоть на один)
Читайте также
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Мне нужно написать характеристику главного героя из рассказа Астафьева конь с розовой гривой.
И и чтоб как бы не было похоже чтовыписано из интернета. 6 класс чтоб был.пожалуйста мне позарес надо.