ПОмогите получить хорошую оценку !!!
1-4 класс
|
составте рассказ про зайца по плану ( внешность, где живут, как спасаются от врагов, заячий характер.
1. Длина тела 30—60 см, редко более. Уши у них длинные (не менее 50% длины головы), заостренные на конце, у основания они образуют трубку. Задние ноги у болыпинства видов значительно длиннее передних (по скелету на 20—35%). Хвост очень короткий, но, за исключением одного вида, заметный снаружи. Тело в большинстве случаев стройное, несколько сжатое с боков.
Волосяной покров разнообразен — от пышного и мягкого до короткого и щетинистого. У многих видов длина волос и их густота, а также окраска меняются по сезонам.В целом окраска меха чаще тусклая, серо-бурая. Подошвы лап покрыты густой щеткой волос, и подушечки пальцев никогда не бывают голыми. Кожа относительно тонкая, непрочная.
2.Зайцы
Другие вопросы из категории
Читайте также
как бы ты оценил их точность?
с какими вопросами справился самостоятельно?
с какими нет?
что вызвало трудности в самостоятельной работе с текстом?
помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?
что у тебя получается хорошо?чему нужно учится?
Помогите пожалуйста
как бы ты оценил их точность?
с какими вопросами справился самостоятельно?
с какими нет?
что вызвало трудности в самостоятельной работе с текстом?
помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?
что у тебя получается хорошо?чему нужно учится?
Как бы ты оценил их точность?_________________________
С какими вопросами справился самостоятельно?____________
С какими нет?____________
Что вызывало трудности в самостоятельной работе с текстом,?_______________________________
Помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?_________________________________________________________________________________________________________
Что у тебя получается хорошо? Чему нужно учится?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– А ну тебя! Убирайся вон! Я, признаться, думала, что ты сбежишь с уроков купаться. Так и быть, на этот раз я тебя прощаю. Не так ты плох, как кажешься.
Она и огорчилась, что проницательность обманула ее на этот раз, и обрадовалась, что Том хоть случайно вел себя хорошо.
Тут вмешался Сид:
– Мне показалось, будто вы зашили ему воротник белой ниткой, а теперь у него черная.
– Ну да, я зашивала белой! Том!08Alia08 7 дней тому
Аватар пользователя 08Alia08
Но Том не стал дожидаться продолжения. Выбегая за дверь, он крикнул:
– Я это тебе припомню, Сидди!
В укромном месте Том осмотрел две толстые иголки, вколотые в лацканы его куртки и обмотанные ниткой: в одну иголку была вдета белая нитка, в другую – черная.
– Она бы ничего не заметила, если бы не Сид. Вот черт! То она зашивает белой ниткой, то черной. Хоть бы одно чтонибудь, а то никак не уследишь. Ну и отлуплю же я Сида. Будет помнить!08Alia08 7 дней тому
Аватар пользователя 08Alia08
Том не был самым примерным мальчиком в городе, зато очень хорошо знал самого примерного мальчика – и терпеть его не мог.
Через две минуты, и даже меньше, он забыл все свои несчастия. Не потому, что эти несчастия были не так тяжелы и горьки, как несчастия взрослого человека, но потому, что новый, более сильный интерес вытеснил их и изгнал на время из его души, – совершенно так же, как взрослые забывают в волнении свое горе, начиная какое-нибудь новое дело
Такой новинкой была особенная манера свистеть, которую он только что перенял у одного негра, и теперь ему хотелось поупражняться в этом искусстве без помехи.
Это была совсем особенная птичья трель – нечто вроде заливистого щебета; и для того чтобы она получилась, надо было то и дело дотрагиваться до неба языком, – читатель, верно, помнит, как это делается, если был когда-нибудь мальчишкой