Нади здесь эпитеты,чем они отличаются от простых определений?Я кивнул ему головой и пошел восвояси вдоль задымившейся реки. Не успел я отойти двух верст,
5-9 класс
|
как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди, по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, — полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун…
какой учебник? Может Поищу ответ .
Другие вопросы из категории
Вопросы :
1. В чем смысл названия?
2. Основная мысль?
Читайте также
односельчан?
3) чего хотели от юшки дети? Зачем они добивались того, чтобы он был 'как все большие люди'?
4) почему они ждали и желали, чтобы он погнался за ними, взял хворостинку?
5) отчего же им было скучно? Чем они занимались? Какова их жизнь?
6) почему юшка все прощал людям? Как относились взрослые к юшке и почему?
7) прочитаем диалог юшки и дочери кузнеца. Как в этом разговоре выявляется полное непонимание друг друга? Какова причина этого непонимания?
8) как узнали люди о добром деле юшки, которое он делал всю жизнь? Как его доброе дело перешло в руки сиротки?
По рассказу андрея платоновича платонова 'юшка'
1 мое отношение к Герасиму
2 Кто такой Герасим
3 Каке выглядит герой
4 как проевляет себя герой в поступках
5 как Герасим относится к людям и как они относятся к нему
6 как автор относитс к герою
7 чем Герасим отличается от всех остальных гнроев рассказа
8 против чего протистует Герасим сврим уходом от барыни в родную деревню